Офтоп
Андрей Фролов

WSJ: Китайская Tencent планирует выкупить создателей Clash of Clans у японской SoftBank Статьи редакции

Китайская корпорация Tencent ведёт переговоры с японской SoftBank о выкупе контрольного пакета акций финской Supercell, разработчика Clash of Clans, Clash Royale и других успешных мобильных игр. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

SoftBank приобрела 51% Supercell в 2013 году за $1,53 млрд, а в 2015 году увеличила свою долю до 73%, не раскрывая сумму сделки. По данным WSJ, на тот момент Supercell оценивалась в $5,25 млрд.

Собеседники WSJ говорят, что топ-менеджеры Tencent уже посетили Хельсинки, чтобы уговорить основателей Supercell поддержать сделку. Они обладают правом вето и пока что не поддерживают передачу контроля от SoftBank другим компаниям, отмечают источники.

Переговоры находятся на ранней стадии и неизвестно, общается ли SoftBank с другими потенциальными покупателями. Осенью 2015 года китайская игровая компания Giant Interactive Group вместе с холдингом Alibaba Group также договаривались с SoftBank, но не сошлись в стоимости Supercell, отмечает WSJ.

Сейчас Tencent принадлежит компания Riot Games, разработчик популярной MOBA-игры League of Legends. Холдинг владеет долями в Activision Blizzard (World of Warcraft, Diablo) и Epic Games (Unreal Tournament, Bulletstorm). Кроме того, Tencent является издателем мобильной игры Candy Crush Saga на территории Китая.

Supercell основана в 2010 году, за всё время она выпустила четыре игры: Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach и Clash Royale. Первые три принесли компании почти $1 млрд прибыли в 2015 году.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15715, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 May 2016 13:25:02 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Учитывая успех Clash Royale - капитализация конторки за $3bln перевалила наверное!

3 ярда за мобильную игру. #оок #фрикономика

Ответить
0

90% всех денег с мобилок забирает 1% компаний. Таки добро пожаловать

Ответить
0

Откуда цифра в 3 млрд? В 2015 они стояли 5,25

Так же, к чему фрикономика? Этот термин, который пришёл из одноименной книги, обозначает другое помоему.

Ответить
0

Про $3bln - читал с мобилки, прочитал капитализацию на 2015 как $2,25 млрд. Впрочем - 5,25 - это таки "перевалила за 3 млрд".

Фрикономика - это про неожиданные пароксизмы в современной жизни. Такая значительная оценка мобильной игры (более $5 млрд)- один из таких пароксизмов, что вполне укладывается в описываемые Левиттом штуки

Ответить

Комментарии

null