реклама
разместить

Как нанять менеджера и не облажаться

Как нанять менеджера и не облажаться
Знаменитый ресторатор и автор книг по высокой кулинарии Тревор Дженкинс задумался о типичных ошибках владельцев бизнесов, нанимающих менеджеров на важные позиции. Полезно как собственникам бизнеса, так и тем, кто сам является менеджером, с приставкой топ.


Итак, вы нашли прекрасного, на ваш взгляд, кандидата на замещение вакансии. «Первое время, - пишет Тревор, -  ну чистый медовый месяц. Ваш новичок просто не может оступиться, он весьма доволен ролью любимца. Но проходит время, и вас начинает раздражать невнимание к деталям, и растущее число несделанных мелочей».

Дженкинс приводит ниже несколько характерных признаков того, что ваш наемный управленец не справляется со своей работой. Наличие хотя бы одного из них  - серьезный сигнал для вас, уважаемые наниматели.

Боязнь дедлайнов


Дедлайн – это обязательство. Человека, не умеющего ставить и/или соблюдать сроки, можно смело называть нерешительным. А зачем вам нерешительный человек на руководящей должности, получающий ваши же деньги?

Чрезмерное фокусирование на мелких задачах


Работник, успевающий и здесь, и там, казалось бы, нужен любому предпринимателю. Это в теории. А на практике все по-другому.
Несколько лет назад я работал в крупном ресторане с большим количеством менеджеров. Среди них был один, который должен был отвечать именно за бизнесс-сторону дела (менеджеры бывают разные. Например, по клинингу – прим. ред.)

Он всегда везде был вовремя, всегда был готов оказать в чем-то помощь, вызваться на что-то вне прямых должностных обязанностей (даже не разбираясь в сфере, в которой предлагал услуги). А вот такими вещами, как разработка и оформление меню или составление маркетинговых планов, он не занимался.

Потому что всегда был занят. Всем, кроме своих прямых обязанностей

Предпочтение слабых кандидатов


Такая ситуация, с грустью констатирует Дженкинс, не редкость. Представьте: менеджер кафе и его ассистент выбирают из трех кандидатов. Первый абсолютно неопытен; второй – уверенный в себе тип, относящийся строго к чужим ошибкам; третий – лучше конкурентов. Кого они выбирают? Правильно! Молодого и неопытного.

И не из педагогических побуждений, дабы воспитать хорошего специалиста, а чтобы не иметь проблем с уверенными в себе компетентными сотрудниками. Но чтобы расти и становиться лучше, нужно работать с теми, кто умнее и способнее вас.

Чрезмерная лояльность


«Я знаю, что мой сотрудник постоянно опаздывает на работу. Но если я скажу ему об этом, то раню его чувства!» - так рассуждает тот, кто неспособен быть честным (а значит, справедливым) по отношению к персоналу.

А это весьма тревожный звонок. Может ли ваш менеджер при появлении проблемы решить ее как можно быстрее? Ну, или хотя бы приступить к ее решению как можно более оперативно? Игнорирование одной неудобной ситуации чревато лавинообразным ростом числа других неприятных моментов.

Не все золото, что блестит


Типичный случай: менеджер показывает хорошие результаты в солидной конторе, на хорошем счету (вот-вот собирается купить в кредит Мазду и поехать в отпуск на Арубу). Его переманивает другая контора за большие деньги. Все ждут звезду (чаще всего, продаж), которая заставит кривую показателей пойти вверх. А все заканчивается фейлом. Недопонимаем и неприятным увольнением. Логика нанимателей проста: если менеджер успешно управлял отделом в несколько сотрудников, у нас он выйдет на новый уровень.

Не лишним будет поинтересоваться подробностями системы управления в компании, у которой собираетесь увести сотрудника. Может случиться так, что он являлся обычным буфером между высоким начальством и планктоном. Чем-то вроде старшего официанта, не отвечающего за бизнесс-сторону процесса.

Много ли сможет такой управленец на новом месте без сложившейся команды, с бОльшей самостоятельностью и другим спектром задач?

реклама
разместить
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
88
66
11
11
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1111
66
11
Как зарабатывать с ИИ уже сейчас? Пока ты читаешь, другие делают сотни тысяч на пустом месте
Как зарабатывать с ИИ уже сейчас? Пока ты читаешь, другие делают сотни тысяч на пустом месте
11
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1313
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1818
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
2727
Конкуренты копируют вас. Как сохранить уникальность?

Ваш продукт стал успешным, клиенты довольны, дела идут в гору. Но тут на горизонте появляются конкуренты, которые без зазрения совести копируют ваши идеи, дизайн, предложения — да всё подряд. На первый взгляд, это вызывает злость и желание что-то предпринять.

Конкуренты копируют вас. Как сохранить уникальность?
Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.

Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.

Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.
66
33
11
11