«Каменный век закончился не потому, что закончились камни». Информационный век заканчивается не из-за того, что информации становится меньше — ее становится всё больше. Он заканчивается, потому что люди перестают ей доверять.
В 2025 году число интернет-пользователей достигло 5,56 млрд человек, что составляет 67,9% мирового населения. Количество пользователей соцсетей выросло до 5,24 млрд, а digital-индустрия продолжает трансформацию, предлагая новые возможности для бизнеса.
Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.
Еще не остыла клавиатура от общения в чате участников прошлого вебинара, как мы анонсируем следующий! На прошлой неделе мы с вами продуктивно обсудили основы привлечения кандидатов и работы с ними. В этот раз мы углубимся и обсудим успешное взаимодействие: от конверсии до возражений
Разбираю в статье, что нового говорят люди, почему мне кажется, что эти слова маркируют определенный этап развития экономических и социальных отношений.
Для директоров по маркетингу и любых других заинтересованных людей, которые хотят выйти из «красного океана» конкуренции — а для этого нужны свежие идеи.
Знаете, что мешает нам расти дальше? Офисная рутина, маленькая зарплата и идиот начальник. В этой статье разберем, что же с этим делать.
Не читать, не слушать, не смотреть новости и СМИ в общем, блохеров и каналы туда же. Это бесполезная информация
В глухой тайге, наверное, этот идеал достижим, но все равно сомнительно :)