Спустя два года, в мою игру поиграло 2 миллиона человек, для меня это не было удивлением, потому что я был хорошо знаком с платформой и аудиторией, которая любит подобные игры, но деньги, которые я заработал изменили мой подход к играм. Я стал думать не о том, какую игру я хочу сделать, а о том как заработать больше денег. На мой взгляд это стало причиной провала многих следующих проектов. Игроки видят, когда ты фальшивишь, когда ты делаешь игру не ради себя, а ради иллюзий, которые на твой взгляд принесут тебе удовлетворение от работы.
В принципе на майнкрафте тоже можно заработать, не тратя деньги на игру. Достаточно создать сервер, который будет выделятся из всей массы "школо-серверов" с 2 плагинами. После закупиться рекламой и раскруткой сервера, что в дальнейшем будет приносить прибыль с донатов или другого платного контента на сервере. Люди готовы за такое платить. А лучшая версия и самая популярная для серверов это конечно Майнкрафт ПЕ 1.1.5, скачать его может любой на свой телефон и совершенно бесплатно: https://app-time.ru/mobilnyie-igryi/skachat-maynkraft-1-1-5-na-telefon-besplatno-polnaya-versiya-na-russkom
Я стал думать не о том, какую игру я хочу сделать, а о том как заработать больше денег. На мой взгляд это стало причиной провала многих следующих проектов. Игроки видят, когда ты фальшивишь, когда ты делаешь игру не ради себя, а ради иллюзий, которые на твой взгляд принесут тебе удовлетворение от работы.Т.е. делать продукт ради денег нельзя. Т. е. все успешные продукты делаются в первую очередь ради крутой игры. Тогда ради чего это?)
Нельзя сделать крупный бизнес на говнопродукте в любой сфере.
Смотря что считать говнопродуктом
Я так и не уловил, а игра которую создали, как называлась? Не субнаутика же?