Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала

Афиша нашла пять мест на кладбище российских СМИ. И заняла одно из них.

23
Ответить

Осталось только чтобы на TJ постов не было)

5
Ответить

> «Никаких пострадавших читателей, которые покупали бы журнал тогда или с нетерпением ждали его сейчас, просто не существует в природе», — сказал Бахтин.

Самокритичненько.
За контент сейчас мало кто готов платить, да и, честно говоря, контента, за который стоит платить - мало. Так что не удивительно.

1
Ответить

Прогресс... уже даже понараму тв не покупает)

Ответить

Поранаму

Ответить

По норам –а?

Ответить

Все правильно, афишник на бумаге сегодня никому не нужен. Книжный рынок тоже упал, люди перешли с бумаги на ридеры.

Ответить

Неужели только лысые беби-бумеры видят как минимум 5 сегментов рынка читателей, в которых бумажные глянцевые журналы будут выпускаться ещё лет десять-пятнадцать?

Ответить