Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам
Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам

Комментарий недоступен

12
Ответить
10
Ответить

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный. Главное - не предложить взрослому клиенту детский сет вроде Happy Meal и все, в экспетности алгоритма никто не будет сомневаться. Занимаясь разработкой концепции продаж кофе на АЗС Газпромнефть, я пробовал дооснащать профессиональные автоматические кофемашины распознавателями лиц. Сначала предполагалось, что кофеаппараты будут узнавать постоянных клиентов и вести с ними короткие диалоги, приветствуя и задавая вопрос из разряда "вам как обычно, латте?", а также предлагая "постоянникам" дополнительные бенефиты, предусмотренные программами лояльности заправочной сети. Но когда эта идея столкнулась с трудностями законодательства, регламентирующего порядок работы с персональными данными, я изменил алгоритм реагирования кофемашин, вменив им просто рекомендовать подошедшему клиенту тот или иной напиток. Удивительно, но 75% покупателей следовали рекомендациям, получаемым от кофеварочного агрегата, хотя эти рекомендации носили случайный (или почти случайный) характер. Точно так же будет в ситуации с рекомендациями "электронного эксперта" в KFC - учитывая универсальность фастфудных вкусов, уверен, что статистика следования рекомендациям "автозаказа" будет аналогична моему "кофейному" опыту - 70-80%.
Рисков при этом ноль - даже если покупатель не хочет (или не любит) то, что ему предлагает электронный собеседник, это не вызовет отторжения или жалоб, клиент спокойно закажет другое блюдо, не создав проблем заведению.

9
Ответить

Напомнило информацию о том, что кнопка закрытия дверей в лифтах в большинстве случаев не сокращает время до закрытия дверей, зато действует на пассажиров успокаивающе, создавая иллюзию контроля. Тут - обратная ситуация: человек в 75% случаев избавлен от мучительной необходимости очередной раз что-то выбирать

1
Ответить

У нас в IT с лоббированием всё очень плохо.

Ответить

Или автомат будет просто предлагать блюда, которые через пару минут в треш пойдут

Ответить

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный

А кто-то говорил о некоей «научности»? Вы ресурсом не ошиблись?

Ответить

Данные лиц собирают, ничего больше, а вот алгоритм который они используют для вычисления еды по лицу:


suggested_food = menu.random();

8
Ответить

"Ты жирная! Поэтому вот тебе семейный бакет, два биггера, стрипсы и мороженко с большой пепси".

7
Ответить

Напомнило Особое мнение с Томом Крузом.

Ответить

Ты и не хотел тот бургер, но оракулу виднее))

1
Ответить

А как красиво звучит подбор блюд :))))

Ответить

Поидее, если система и вправду работает, то мне бы выдали жаренных пельменей на сковородке.

Ответить

В России ежегодно салаты шинкуют на праздничный стол с учетом подбора блюд по лицам.

Ответить

Здорово придумано, интересно по какому алгоритму эта программа умудряется еду подобрать) и если к примеру подойдет веган, что она ему подберет?!)

Ответить

Программа предагает подбор блюд по лицам, а не по медицинскому диагнозу)

Ответить