Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам
Baidu и KFC в Китае открыли «умный» ресторан с подбором блюд по лицам
4.1K4.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный. Главное - не предложить взрослому клиенту детский сет вроде Happy Meal и все, в экспетности алгоритма никто не будет сомневаться. Занимаясь разработкой концепции продаж кофе на АЗС Газпромнефть, я пробовал дооснащать профессиональные автоматические кофемашины распознавателями лиц. Сначала предполагалось, что кофеаппараты будут узнавать постоянных клиентов и вести с ними короткие диалоги, приветствуя и задавая вопрос из разряда "вам как обычно, латте?", а также предлагая "постоянникам" дополнительные бенефиты, предусмотренные программами лояльности заправочной сети. Но когда эта идея столкнулась с трудностями законодательства, регламентирующего порядок работы с персональными данными, я изменил алгоритм реагирования кофемашин, вменив им просто рекомендовать подошедшему клиенту тот или иной напиток. Удивительно, но 75% покупателей следовали рекомендациям, получаемым от кофеварочного агрегата, хотя эти рекомендации носили случайный (или почти случайный) характер. Точно так же будет в ситуации с рекомендациями "электронного эксперта" в KFC - учитывая универсальность фастфудных вкусов, уверен, что статистика следования рекомендациям "автозаказа" будет аналогична моему "кофейному" опыту - 70-80%.
Рисков при этом ноль - даже если покупатель не хочет (или не любит) то, что ему предлагает электронный собеседник, это не вызовет отторжения или жалоб, клиент спокойно закажет другое блюдо, не создав проблем заведению.

Ответить

Напомнило информацию о том, что кнопка закрытия дверей в лифтах в большинстве случаев не сокращает время до закрытия дверей, зато действует на пассажиров успокаивающе, создавая иллюзию контроля. Тут - обратная ситуация: человек в 75% случаев избавлен от мучительной необходимости очередной раз что-то выбирать

Ответить

У нас в IT с лоббированием всё очень плохо.

Ответить

Или автомат будет просто предлагать блюда, которые через пару минут в треш пойдут

Ответить

Хороший маркетинговый ход, не более. Естественно, лженаучный

А кто-то говорил о некоей «научности»? Вы ресурсом не ошиблись?

Ответить

Данные лиц собирают, ничего больше, а вот алгоритм который они используют для вычисления еды по лицу:


suggested_food = menu.random();

Ответить

"Ты жирная! Поэтому вот тебе семейный бакет, два биггера, стрипсы и мороженко с большой пепси".

Ответить

Напомнило Особое мнение с Томом Крузом.

Ответить

Ты и не хотел тот бургер, но оракулу виднее))

Ответить

А как красиво звучит подбор блюд :))))

Ответить

Поидее, если система и вправду работает, то мне бы выдали жаренных пельменей на сковородке.

Ответить

В России ежегодно салаты шинкуют на праздничный стол с учетом подбора блюд по лицам.

Ответить

Здорово придумано, интересно по какому алгоритму эта программа умудряется еду подобрать) и если к примеру подойдет веган, что она ему подберет?!)

Ответить

Программа предагает подбор блюд по лицам, а не по медицинскому диагнозу)

Ответить