Маркетолог должен быть глупым!

Достаточно глупым (и уверенным в себе), чтобы задавать вопрос «и чо?» до тех пор, пока эксперты не проговорятся про истинные преимущества тех замечательных продуктов, что они разрабатывают.

5252

А если бы начало диалога выглядело так:
"И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки! То есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность! "
Что должен ответить маркетолог? 

Ответить

Кому это важно? Кто это покупает? Есть ли портрет ЦА?
Насколько это выгодно в цифрах по сравнению с ближайшим конкурентом?
Насколько это выгодно в цифрах в среднем по рынку?
Какие возможности открывает покупателю повышенная прочность и быстрые сроки продукта?

Ответить

Насколько меньше?
Насколько больше?

Ответить