А если бы начало диалога выглядело так: "И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки! То есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность! " Что должен ответить маркетолог?
Кому это важно? Кто это покупает? Есть ли портрет ЦА? Насколько это выгодно в цифрах по сравнению с ближайшим конкурентом? Насколько это выгодно в цифрах в среднем по рынку? Какие возможности открывает покупателю повышенная прочность и быстрые сроки продукта?
А если бы начало диалога выглядело так:
"И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки! То есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность! "
Что должен ответить маркетолог?
Кому это важно? Кто это покупает? Есть ли портрет ЦА?
Насколько это выгодно в цифрах по сравнению с ближайшим конкурентом?
Насколько это выгодно в цифрах в среднем по рынку?
Какие возможности открывает покупателю повышенная прочность и быстрые сроки продукта?
Насколько меньше?
Насколько больше?