ФАС обязала Apple открыть единый сервисный центр в России до 1 мая 2017 года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple до 1 мая 2017 года открыть в России единый сервисный центр, который может выполнять любые работы по ремонту устройств. Об этом говорится в заявлении ведомства.

3.2K3.2K открытий

Скажите имя героя

Ответить

Героя зовут Дмитрий Петров. Высококвалифицированный юрист и замечательный преподаватель

Ответить

Аноним.

Ответить
Ответить

Это хорошо, слов нет.
Но ведь им никто не сказал про условия, я так понимаю. Сделают стоимость экрана равной новому айфону. Или откроют единый сц в Петропавловске-Камчатском.
Неужели их можно заставить чинить айфоны, если они задались целью их НЕ чинить

Ответить

Вы правы, ведь цель любого бизнеса - тысячи недовольных клиентов.

Ответить

В статье, на которую вы ссылаетесь https://vc.ru/n/fas-apple-repair ,
вы пишете про iPhone SE, а в этой статье про iPhone 6.
В какой из статей ложь, а где правда? )

Ответить

Неправильно там где ложь, нужно клади.

Ответить

Тогда покупателю предложили заменить устройство с доплатой.

Ответить

Что не так?

Ответить

Не понимаю почему никого не беспокоит что фас принуждает частную компанию строить какие то доп сервисы против их воли, ну не нравится клиенту сервис apple, пусть нокию купят. ФАС помоему занимается законодательным творчеством

Ответить

Потому что это прописано в законах о правах потребителя, например. От Apple не требуют ничего строить, от них требуют предоставить в полной мере гарантию, которую они и так обещают.
Если у вас сломается стиральная машина, вам вряд ли предложат просто купить новую по скидке, скорее починят все-таки, пусть и за деньги, если случай негарантийный.

Ответить

пока есть гарантия в случае малейшей неисправности меняют полностью устройство на новое, с продлением на год гарантии. если гарантия кончилась, то надо немного доплатить. в чем проблема? все довольны. мало кто по 5-6 лет юзают айфон одного поколения. но и те могут каждый год обзаводиться новым, жалуясь на "плохо ловит сигнал вай-фай". сейчас возникнет ситуация, что откроют сервисник в москве и придется отсылать туда устройства, ждать пару недель пока дойдет, потом ждать пару недель на заказ комплектующего, потом на сам ремонт, затем на отсылку устройства обратно.

Ответить

Разбитые экраны гарантия не покрывает, если что.

Ответить

Ну дык, тогда и взамен будут давать, по идее.

Ответить

Очень крутая и позитивная новость, надеюсь наконец-то исчезнет этот дурацкий дефицит официальных комплектующих.

Ответить

С чего вдруг? Они же worldwide отказываются поставлять комплектующие, а тут просто СЦ откроют, только сами ремонтировать, другим низя.

Ответить