Это хорошо, слов нет. Но ведь им никто не сказал про условия, я так понимаю. Сделают стоимость экрана равной новому айфону. Или откроют единый сц в Петропавловске-Камчатском. Неужели их можно заставить чинить айфоны, если они задались целью их НЕ чинить
В статье, на которую вы ссылаетесь https://vc.ru/n/fas-apple-repair , вы пишете про iPhone SE, а в этой статье про iPhone 6. В какой из статей ложь, а где правда? )
Не понимаю почему никого не беспокоит что фас принуждает частную компанию строить какие то доп сервисы против их воли, ну не нравится клиенту сервис apple, пусть нокию купят. ФАС помоему занимается законодательным творчеством
Потому что это прописано в законах о правах потребителя, например. От Apple не требуют ничего строить, от них требуют предоставить в полной мере гарантию, которую они и так обещают. Если у вас сломается стиральная машина, вам вряд ли предложат просто купить новую по скидке, скорее починят все-таки, пусть и за деньги, если случай негарантийный.
пока есть гарантия в случае малейшей неисправности меняют полностью устройство на новое, с продлением на год гарантии. если гарантия кончилась, то надо немного доплатить. в чем проблема? все довольны. мало кто по 5-6 лет юзают айфон одного поколения. но и те могут каждый год обзаводиться новым, жалуясь на "плохо ловит сигнал вай-фай". сейчас возникнет ситуация, что откроют сервисник в москве и придется отсылать туда устройства, ждать пару недель пока дойдет, потом ждать пару недель на заказ комплектующего, потом на сам ремонт, затем на отсылку устройства обратно.
Скажите имя героя
Героя зовут Дмитрий Петров. Высококвалифицированный юрист и замечательный преподаватель
Аноним.
Это хорошо, слов нет.
Но ведь им никто не сказал про условия, я так понимаю. Сделают стоимость экрана равной новому айфону. Или откроют единый сц в Петропавловске-Камчатском.
Неужели их можно заставить чинить айфоны, если они задались целью их НЕ чинить
Вы правы, ведь цель любого бизнеса - тысячи недовольных клиентов.
В статье, на которую вы ссылаетесь https://vc.ru/n/fas-apple-repair ,
вы пишете про iPhone SE, а в этой статье про iPhone 6.
В какой из статей ложь, а где правда? )
Неправильно там где ложь, нужно клади.
Тогда покупателю предложили заменить устройство с доплатой.
Что не так?
Не понимаю почему никого не беспокоит что фас принуждает частную компанию строить какие то доп сервисы против их воли, ну не нравится клиенту сервис apple, пусть нокию купят. ФАС помоему занимается законодательным творчеством
Потому что это прописано в законах о правах потребителя, например. От Apple не требуют ничего строить, от них требуют предоставить в полной мере гарантию, которую они и так обещают.
Если у вас сломается стиральная машина, вам вряд ли предложат просто купить новую по скидке, скорее починят все-таки, пусть и за деньги, если случай негарантийный.
пока есть гарантия в случае малейшей неисправности меняют полностью устройство на новое, с продлением на год гарантии. если гарантия кончилась, то надо немного доплатить. в чем проблема? все довольны. мало кто по 5-6 лет юзают айфон одного поколения. но и те могут каждый год обзаводиться новым, жалуясь на "плохо ловит сигнал вай-фай". сейчас возникнет ситуация, что откроют сервисник в москве и придется отсылать туда устройства, ждать пару недель пока дойдет, потом ждать пару недель на заказ комплектующего, потом на сам ремонт, затем на отсылку устройства обратно.
Разбитые экраны гарантия не покрывает, если что.
Ну дык, тогда и взамен будут давать, по идее.
Очень крутая и позитивная новость, надеюсь наконец-то исчезнет этот дурацкий дефицит официальных комплектующих.
С чего вдруг? Они же worldwide отказываются поставлять комплектующие, а тут просто СЦ откроют, только сами ремонтировать, другим низя.