Uber, Яндекс.Такси, Gett, Такси Перемен, ВсеТакси, Такси Везет... штрафовать надо всех поголовно! Штрафовать перевозчиков и водителей! Если сервисы, перевозчики и водители не хотят работать в законном поле, пусть валят к ч... матери из сферы такси!
В Uber обнаглели настолько, что забыли о таком понятии, как - Публичный договор (оферта)! Uber юридически является участником 3-стороннего договора (оферты) между пассажирами и перевозчиками.
Занятно. Всё дело в оплате пассажирами, т.к. если бы услуги гетта и убера были безвозмездными (как у других диспетчерских компаний, берущих деньги исключительно с водителей), то Роспотребнадзор не смог бы их трясти. У того же яндекса крайне занятное пользовательское соглашение сервисами и конкретно сервисом яндекс-такси)
На рынке сейчас есть и классические таксопарки с собственными машинами, и диспетчерские компании (ДК), которые играют роль посредника (причем порой - БЕСПЛАТНО) между водителем и пассажиром. ДК сильно потеснили таксопарки в начале нулевых, тогда это была просто бомба по бизнес-подходу: машин у компании нет, а она обеспечивает услуги такси. Но таксопарки остались, и в Москве они есть.
Сейчас конкуренция очень большая, но вы должны понимать, что маленький чек - это с вероятностью в 1/5 хреновый водитель. Водители такси вообще, открою секрет, не выпускники МГУ\МГЮА/МФЮА, а: - мигранты (60%); - бывшие уголовники; - приезжие; - подрабатывающие в свободное время; - плывущие по течению люди; - просто опустившиеся люди.
Т.е. как бы и здорово, что чек от МКАДа в центр Москвы будет 350-400 рублей ночью, а как бы и везти вас будет Нарсултан Мамед оглы, который вчера вместе с патентом и РВП получил права и лицензию такси.
Все водители работают в 3-4 компаниях и ищут "порт" и другие вкусные заказы. На машине может быть написано "Яндекс", а поедет он по заказу "Такси Престиж". Ваши заказы в 200 рублей от булочной до киоска "Пресса" им не интересны. Водителей могут стимулировать по принципу "возьмешь 3 по 200 - получишь няку на рубль", но водители плохо обучаемы и в принципе инертны. Это данность.
У того же Яндекса сейчас наблюдается отток водителей, которым припекает от сверхнизких тарифов и сложной системы коэффициентов.
Спору нет, везде есть хорошие водители, которые хорошо зарабатывают. Эта банальная истина, которая экстраполируется хоть на секс-услуги, хоть на IT. Поэтому чего уж говорить про них)
Но рынок таков, какой он есть. Все ищут возможности по снижению издержек и переносу груза ответственности с себя на "перевозчиков".
Сейчас сферой такси будет заниматься предметно Департамент транспорта Москвы, и по опыту скажу, что будет всё еще хуже. Как обычно платить за всё придется пассажирам.
Забавно - человек, условно, работающий на себя, с тачкой под жопой (чаще своей) и имеющий 50-80К/мес - по вашей логике - опустившийся, а кто же тогда весь рабочий, офисный, обслуживающий люд, которого 90%, с зп в 30-100К/мес, пол-жизни в четырех стенах, вылизывающий начальству, чтобы по своим делам отпроситься и которому даже заболеть некогда, т.к. могут заменить на такого же, но более здорового, по щелчку пальца?) Как же тогда назвать этих "яппи"?)
Uber, Яндекс.Такси, Gett, Такси Перемен, ВсеТакси, Такси Везет... штрафовать надо всех поголовно! Штрафовать перевозчиков и водителей!
Если сервисы, перевозчики и водители не хотят работать в законном поле, пусть валят к ч... матери из сферы такси!
И снова будет классическое такси с минимальным чеком в 500 рублей. Кому оно надо?
А они работают в законном поле. Только поле не очень урегулированное)
Скучная статья
В Uber обнаглели настолько, что забыли о таком понятии, как - Публичный договор (оферта)! Uber юридически является участником 3-стороннего договора (оферты) между пассажирами и перевозчиками.
у вас бомбит что-то весь день, вы бы улуна попили что-ли
100к для uber как-то не серьёзно, врятли этот штраф что-то изменит
Лагнуло
Занятно.
Всё дело в оплате пассажирами, т.к. если бы услуги гетта и убера были безвозмездными (как у других диспетчерских компаний, берущих деньги исключительно с водителей), то Роспотребнадзор не смог бы их трясти. У того же яндекса крайне занятное пользовательское соглашение сервисами и конкретно сервисом яндекс-такси)
Как кому? Таксистам и таксопаркам. :)
Промахнулся. :(
100к, как-то не серьёзно, смысл этого штрафа?
Услуги юриста и суды дороже обходятся в Москве.
Так что проще заплатить разок.
Давайте, штрафуйте. А дядя Ашот со всеми лицензиями довезет меня из Питера до Всеволожска за 5000 рублей.
На рынке сейчас есть и классические таксопарки с собственными машинами, и диспетчерские компании (ДК), которые играют роль посредника (причем порой - БЕСПЛАТНО) между водителем и пассажиром. ДК сильно потеснили таксопарки в начале нулевых, тогда это была просто бомба по бизнес-подходу: машин у компании нет, а она обеспечивает услуги такси.
Но таксопарки остались, и в Москве они есть.
Сейчас конкуренция очень большая, но вы должны понимать, что маленький чек - это с вероятностью в 1/5 хреновый водитель. Водители такси вообще, открою секрет, не выпускники МГУ\МГЮА/МФЮА, а:
- мигранты (60%);
- бывшие уголовники;
- приезжие;
- подрабатывающие в свободное время;
- плывущие по течению люди;
- просто опустившиеся люди.
Т.е. как бы и здорово, что чек от МКАДа в центр Москвы будет 350-400 рублей ночью, а как бы и везти вас будет Нарсултан Мамед оглы, который вчера вместе с патентом и РВП получил права и лицензию такси.
Все водители работают в 3-4 компаниях и ищут "порт" и другие вкусные заказы. На машине может быть написано "Яндекс", а поедет он по заказу "Такси Престиж".
Ваши заказы в 200 рублей от булочной до киоска "Пресса" им не интересны. Водителей могут стимулировать по принципу "возьмешь 3 по 200 - получишь няку на рубль", но водители плохо обучаемы и в принципе инертны. Это данность.
У того же Яндекса сейчас наблюдается отток водителей, которым припекает от сверхнизких тарифов и сложной системы коэффициентов.
Спору нет, везде есть хорошие водители, которые хорошо зарабатывают. Эта банальная истина, которая экстраполируется хоть на секс-услуги, хоть на IT. Поэтому чего уж говорить про них)
Но рынок таков, какой он есть. Все ищут возможности по снижению издержек и переносу груза ответственности с себя на "перевозчиков".
Сейчас сферой такси будет заниматься предметно Департамент транспорта Москвы, и по опыту скажу, что будет всё еще хуже. Как обычно платить за всё придется пассажирам.
"Опустившиеся люди"…
Удивительно просто.
Забавно - человек, условно, работающий на себя, с тачкой под жопой (чаще своей) и имеющий 50-80К/мес - по вашей логике - опустившийся, а кто же тогда весь рабочий, офисный, обслуживающий люд, которого 90%, с зп в 30-100К/мес, пол-жизни в четырех стенах, вылизывающий начальству, чтобы по своим делам отпроситься и которому даже заболеть некогда, т.к. могут заменить на такого же, но более здорового, по щелчку пальца?) Как же тогда назвать этих "яппи"?)
Убер не вступает во взаимоотношения с клиентами? А деньги с карты клиента кто списывает, ИП партнеры что ли, лол?
Прецедент создан, теперь можно массово подавать заявления в суды... Так, где ещё эти сервисы у нас в стране? ШТРАФОВАТЬ!
!!!!Было бы желание у народа, а статья всегда найдётся!!!!