Uber не смог оспорить штраф от Роспотребнадзора на 100 тысяч рублей за «введение пассажиров в заблужение»

ООО «Убер Текнолоджи» (российское юрлицо Uber) не смогло оспорить штраф на сумму 100 тысяч рублей, который выписало московское управление Роспотребнадзора. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Uber, Яндекс.Такси, Gett, Такси Перемен, ВсеТакси, Такси Везет... штрафовать надо всех поголовно! Штрафовать перевозчиков и водителей!
Если сервисы, перевозчики и водители не хотят работать в законном поле, пусть валят к ч... матери из сферы такси!

4
Ответить

И снова будет классическое такси с минимальным чеком в 500 рублей. Кому оно надо?

5
Ответить

А они работают в законном поле. Только поле не очень урегулированное)

4
Ответить

Скучная статья

7
Ответить

В Uber обнаглели настолько, что забыли о таком понятии, как - Публичный договор (оферта)! Uber юридически является участником 3-стороннего договора (оферты) между пассажирами и перевозчиками.

1
Ответить

у вас бомбит что-то весь день, вы бы улуна попили что-ли

1
Ответить

100к для uber как-то не серьёзно, врятли этот штраф что-то изменит

1
Ответить

Лагнуло

Ответить

Занятно.
Всё дело в оплате пассажирами, т.к. если бы услуги гетта и убера были безвозмездными (как у других диспетчерских компаний, берущих деньги исключительно с водителей), то Роспотребнадзор не смог бы их трясти. У того же яндекса крайне занятное пользовательское соглашение сервисами и конкретно сервисом яндекс-такси)

Ответить

Как кому? Таксистам и таксопаркам. :)

Ответить

Промахнулся. :(

Ответить

100к, как-то не серьёзно, смысл этого штрафа?

Ответить

Услуги юриста и суды дороже обходятся в Москве.
Так что проще заплатить разок.

Ответить

Давайте, штрафуйте. А дядя Ашот со всеми лицензиями довезет меня из Питера до Всеволожска за 5000 рублей.

Ответить

На рынке сейчас есть и классические таксопарки с собственными машинами, и диспетчерские компании (ДК), которые играют роль посредника (причем порой - БЕСПЛАТНО) между водителем и пассажиром. ДК сильно потеснили таксопарки в начале нулевых, тогда это была просто бомба по бизнес-подходу: машин у компании нет, а она обеспечивает услуги такси.
Но таксопарки остались, и в Москве они есть.

Сейчас конкуренция очень большая, но вы должны понимать, что маленький чек - это с вероятностью в 1/5 хреновый водитель. Водители такси вообще, открою секрет, не выпускники МГУ\МГЮА/МФЮА, а:
- мигранты (60%);
- бывшие уголовники;
- приезжие;
- подрабатывающие в свободное время;
- плывущие по течению люди;
- просто опустившиеся люди.

Т.е. как бы и здорово, что чек от МКАДа в центр Москвы будет 350-400 рублей ночью, а как бы и везти вас будет Нарсултан Мамед оглы, который вчера вместе с патентом и РВП получил права и лицензию такси.

Все водители работают в 3-4 компаниях и ищут "порт" и другие вкусные заказы. На машине может быть написано "Яндекс", а поедет он по заказу "Такси Престиж".
Ваши заказы в 200 рублей от булочной до киоска "Пресса" им не интересны. Водителей могут стимулировать по принципу "возьмешь 3 по 200 - получишь няку на рубль", но водители плохо обучаемы и в принципе инертны. Это данность.

У того же Яндекса сейчас наблюдается отток водителей, которым припекает от сверхнизких тарифов и сложной системы коэффициентов.

Спору нет, везде есть хорошие водители, которые хорошо зарабатывают. Эта банальная истина, которая экстраполируется хоть на секс-услуги, хоть на IT. Поэтому чего уж говорить про них)

Но рынок таков, какой он есть. Все ищут возможности по снижению издержек и переносу груза ответственности с себя на "перевозчиков".

Сейчас сферой такси будет заниматься предметно Департамент транспорта Москвы, и по опыту скажу, что будет всё еще хуже. Как обычно платить за всё придется пассажирам.

Ответить

"Опустившиеся люди"…
Удивительно просто.

Ответить

Забавно - человек, условно, работающий на себя, с тачкой под жопой (чаще своей) и имеющий 50-80К/мес - по вашей логике - опустившийся, а кто же тогда весь рабочий, офисный, обслуживающий люд, которого 90%, с зп в 30-100К/мес, пол-жизни в четырех стенах, вылизывающий начальству, чтобы по своим делам отпроситься и которому даже заболеть некогда, т.к. могут заменить на такого же, но более здорового, по щелчку пальца?) Как же тогда назвать этих "яппи"?)

Ответить

Убер не вступает во взаимоотношения с клиентами? А деньги с карты клиента кто списывает, ИП партнеры что ли, лол?

Ответить

Прецедент создан, теперь можно массово подавать заявления в суды... Так, где ещё эти сервисы у нас в стране? ШТРАФОВАТЬ!

!!!!Было бы желание у народа, а статья всегда найдётся!!!!

Ответить