Глава созданного россиянами email-клиента Mailburn объявил о закрытии проекта Статьи редакции
Глава почтового клиента Mailburn Даниил Павлючков на своей странице в Facebook объявил о закрытии проекта. Сервис проработал два года, он отображает переписку в виде чатов. Павлючков также заявил о готовности продать проект.
Закрытие проекта Павлючков объяснил трудностями с привлечением инвестиций на развитие email-клиента.
По словам Павлючкова, за всё время им удалось привлечь меньше $150 тысяч. «Каждый рубль был потрачен по делу. Фаундеры получали копейки, если вообще получали, а во время акселерации я жил в хостеле за $10 в сутки вместе с пятью пакистанцами, чтобы больше платить программистам», — написал он.
В итоге 80% средств проекта уходили на зарплаты, 15% — на аренду офиса, поездки и прочие расходы, 5% — на юридическое обслуживание и выплату налогов. «Маркетинг мы делали сами, все установки органические, все публикации бесплатные. За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку», — добавил Павлючков.
За всё время приложение Mailburn скачали 20 тысяч раз, 23% которых пришлось на бизнес-пользователей с рабочей почтой, утверждает руководитель проекта. 80% пользователей, по его словам, находились за пределами России и СНГ.
Павлючков также заявил, что открыт к предложениям о выкупе проекта или его «частей»: код и технологию, дизайн, юрлицо в США.
Mailburn был запущен в феврале 2015 года. Почтовый клиент представляет iOS-приложение, которое показывает переписку в виде чатов, скрывая при этом все сообщения от роботов. Проект разработали бывшие сотрудники компаний Infobox, e-Legion и Deutsche Bank при поддержке стартап-студии CoffeeLab.
Комментарий удален модератором
Ключевая мысль здесь: "Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть."
Технологии — это для зрелых компаний со стабильным cashflow. Стартапы это больше про продукт.
Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?
Это стартапы, где технология и есть сам продукт. Тем не менее я думаю и они на первых порах по максимум использовать open-source решения, а затем, по мере необходимости, уходили в свой R&D.
За примером долго ходить не надо. Буквально недавно презентовали Ambar (https://vc.ru/p/ambar) — систему умного поиска по документам. Под капотом open-source технологии, которые люди связали в продукт, решающий конкретную боль. Это тот подход, который имеет все шансы выстрелить.
Интересная тенденция - узнаешь о новых проектах в статьях об их закрытии...
главный в стартапе — это его СЕО (с) Поэтому вы и сдохли!
Главное в стартапе это клиент!
СЕО оптимизатор
Знакомая причина (:
Респект за честный рассказ. Легко пиариться когда взял инвестиции или заключил партнерство, а публичное признание ошибок требует мужества.
Хотя читать как делать НЕ надо часто полезнее, чем "истории успеха". См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE
Удачи в новых проектах, с удовольствием буду смотреть за ними :)
Владислав, огромное спасибо за комментарий. Мы очень любим разговаривать по существу. Поэтому с великим удовольствием отвечаем по сути вопроса.
Как дела?"""Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Хорошо
Как дети?нормально.
---------------"""
Вы не поверите, но приведенный выше пример это одна из маленьких ложечек меда в огромной бочке дегтя (читай юскейсов), которые мы рассмотрели в нашей логике обработки переписок. Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд), и это при том, что ни в низ-лежащих протоколах, ни в индустрии нет общепринятых стандартов на этот счет (ок, он есть, но это скорее пакт о ненападении)
Если быть совсем кратким то, наша команда разработала уникальный высоко-производетельный алгоритм разбора текста на основе переработанного нами алгоритма Aho-Corasick, не расценивайте как призыв к неистовому изучению мат-части, так к слову пришлось.
И мы добились действительно впечатляющих результатов: наша тестовая платформа показала результаты разбора переписок со множеством цитирований, инлайн-цитирований, гораздо выше чем AppleMail и Google-Mail.
"""... об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день."""
И тут смею Вас уверить, Вы неправы. Наши мудрые менторы и вечные помощники предоставили кроме ценного опыта и мудрости, также свои ящики для тестирования наших чудных алгоритмов. Совпадение?, не думаю!
В общем, хорошая попытка, но увы...
Пишите еще, мы с удовольствием побеседуем.
То есть в майлбюрне такое письмо будет представлено в виде двух сообщений чата?
Ну и если мне пришло письмо
---
Как дела?
Как дети?
-----
Мейлбюрн мне позволил бы ответить на каждый вопрос в отдельности, чтобы итоговое письмо стало как в моем примере?
Ибо монетизироваться надо :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да просто парни взяли делать физически нереализуемое.
Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?Хорошо
Как дети?нормально.
---------------
У них движок предполагал что ответ всегда сверху или снизу процитированного письма. А в бизнесе чаще ответы размазаны по письму.
Почему люди из coffeelab (Женя Смородникова и Андрей Комаровский, которые годами колесили по всем региональным акслераторам страны со своими платными лекциями о том, как пилить стартапы) об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день.
Очень интересно было бы узнать, сколько бабла они собрали с пользователей.
Ответ от CTO чуть ниже в комментариях
И кстати, зачем тогда закрывать проект если хостинг бесплатен? Разогнать всех сотрудников к х*ям, прекратив любую разработку - ведь продукт-то якобы уже работает, и оставив только бухгалтера на аутсорсе, чтобы налоговая не докопалась.
А то ведь юзеры оплатили подписку на сервис (хз каким сроком - на месяц ли, на год ли или пожизненно), а вы их кинете закрытием своего сервиса.
Зачем тратить свое время, заказали бы у ispreadnews.com хоть одну рассылку про свой продукт, чтобы не тратить недели на сбор емейлов и рассылку анонса через формы обратной связи (которые с капчами, и часто не на английском языке!).