Глава созданного россиянами email-клиента Mailburn объявил о закрытии проекта

Глава почтового клиента Mailburn Даниил Павлючков на своей странице в Facebook объявил о закрытии проекта. Сервис проработал два года, он отображает перепи…

3.8K3.8K открытий

Ключевая мысль здесь: "Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть."

Технологии — это для зрелых компаний со стабильным cashflow. Стартапы это больше про продукт.

Ответить

Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?

Ответить

Интересная тенденция - узнаешь о новых проектах в статьях об их закрытии...

Ответить

главный в стартапе — это его СЕО (с) Поэтому вы и сдохли!
Главное в стартапе это клиент!

Ответить

СЕО оптимизатор

Ответить

Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть

Знакомая причина (:

Ответить

Респект за честный рассказ. Легко пиариться когда взял инвестиции или заключил партнерство, а публичное признание ошибок требует мужества.

Хотя читать как делать НЕ надо часто полезнее, чем "истории успеха". См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE

Удачи в новых проектах, с удовольствием буду смотреть за ними :)

Ответить

Владислав, огромное спасибо за комментарий. Мы очень любим разговаривать по существу. Поэтому с великим удовольствием отвечаем по сути вопроса.
"""Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?Хорошо
Как дети?нормально.
---------------"""

Вы не поверите, но приведенный выше пример это одна из маленьких ложечек меда в огромной бочке дегтя (читай юскейсов), которые мы рассмотрели в нашей логике обработки переписок. Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд), и это при том, что ни в низ-лежащих протоколах, ни в индустрии нет общепринятых стандартов на этот счет (ок, он есть, но это скорее пакт о ненападении)
Если быть совсем кратким то, наша команда разработала уникальный высоко-производетельный алгоритм разбора текста на основе переработанного нами алгоритма Aho-Corasick, не расценивайте как призыв к неистовому изучению мат-части, так к слову пришлось.
И мы добились действительно впечатляющих результатов: наша тестовая платформа показала результаты разбора переписок со множеством цитирований, инлайн-цитирований, гораздо выше чем AppleMail и Google-Mail.

"""... об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день."""

И тут смею Вас уверить, Вы неправы. Наши мудрые менторы и вечные помощники предоставили кроме ценного опыта и мудрости, также свои ящики для тестирования наших чудных алгоритмов. Совпадение?, не думаю!

В общем, хорошая попытка, но увы...
Пишите еще, мы с удовольствием побеседуем.

Ответить

Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд)

То есть в майлбюрне такое письмо будет представлено в виде двух сообщений чата?

Ответить

Ну и если мне пришло письмо
---
Как дела?
Как дети?
-----
Мейлбюрн мне позволил бы ответить на каждый вопрос в отдельности, чтобы итоговое письмо стало как в моем примере?

Ответить

Ибо монетизироваться надо :)

Ответить

Да просто парни взяли делать физически нереализуемое.

Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:

----

Как дела?

Хорошо

Как дети?

нормально.
---------------

У них движок предполагал что ответ всегда сверху или снизу процитированного письма. А в бизнесе чаще ответы размазаны по письму.

Почему люди из coffeelab (Женя Смородникова и Андрей Комаровский, которые годами колесили по всем региональным акслераторам страны со своими платными лекциями о том, как пилить стартапы) об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день.

Очень интересно было бы узнать, сколько бабла они собрали с пользователей.

Ответить

Ответ от CTO чуть ниже в комментариях

Ответить

За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку

И кстати, зачем тогда закрывать проект если хостинг бесплатен? Разогнать всех сотрудников к х*ям, прекратив любую разработку - ведь продукт-то якобы уже работает, и оставив только бухгалтера на аутсорсе, чтобы налоговая не докопалась.

А то ведь юзеры оплатили подписку на сервис (хз каким сроком - на месяц ли, на год ли или пожизненно), а вы их кинете закрытием своего сервиса.

Ответить

Маркетинг мы делали сами

Зачем тратить свое время, заказали бы у ispreadnews.com хоть одну рассылку про свой продукт, чтобы не тратить недели на сбор емейлов и рассылку анонса через формы обратной связи (которые с капчами, и часто не на английском языке!).

Ответить