Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?
Владислав, огромное спасибо за комментарий. Мы очень любим разговаривать по существу. Поэтому с великим удовольствием отвечаем по сути вопроса. """Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого: ---- Как дела?Хорошо Как дети?нормально. ---------------"""
Вы не поверите, но приведенный выше пример это одна из маленьких ложечек меда в огромной бочке дегтя (читай юскейсов), которые мы рассмотрели в нашей логике обработки переписок. Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд), и это при том, что ни в низ-лежащих протоколах, ни в индустрии нет общепринятых стандартов на этот счет (ок, он есть, но это скорее пакт о ненападении) Если быть совсем кратким то, наша команда разработала уникальный высоко-производетельный алгоритм разбора текста на основе переработанного нами алгоритма Aho-Corasick, не расценивайте как призыв к неистовому изучению мат-части, так к слову пришлось. И мы добились действительно впечатляющих результатов: наша тестовая платформа показала результаты разбора переписок со множеством цитирований, инлайн-цитирований, гораздо выше чем AppleMail и Google-Mail.
"""... об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день."""
И тут смею Вас уверить, Вы неправы. Наши мудрые менторы и вечные помощники предоставили кроме ценного опыта и мудрости, также свои ящики для тестирования наших чудных алгоритмов. Совпадение?, не думаю!
В общем, хорошая попытка, но увы... Пишите еще, мы с удовольствием побеседуем.
Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд)
То есть в майлбюрне такое письмо будет представлено в виде двух сообщений чата?
Ну и если мне пришло письмо --- Как дела? Как дети? ----- Мейлбюрн мне позволил бы ответить на каждый вопрос в отдельности, чтобы итоговое письмо стало как в моем примере?
Да просто парни взяли делать физически нереализуемое.
Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?
Хорошо
Как дети?
нормально. ---------------
У них движок предполагал что ответ всегда сверху или снизу процитированного письма. А в бизнесе чаще ответы размазаны по письму.
Почему люди из coffeelab (Женя Смородникова и Андрей Комаровский, которые годами колесили по всем региональным акслераторам страны со своими платными лекциями о том, как пилить стартапы) об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день.
Очень интересно было бы узнать, сколько бабла они собрали с пользователей.
За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку
И кстати, зачем тогда закрывать проект если хостинг бесплатен? Разогнать всех сотрудников к х*ям, прекратив любую разработку - ведь продукт-то якобы уже работает, и оставив только бухгалтера на аутсорсе, чтобы налоговая не докопалась.
А то ведь юзеры оплатили подписку на сервис (хз каким сроком - на месяц ли, на год ли или пожизненно), а вы их кинете закрытием своего сервиса.
Зачем тратить свое время, заказали бы у ispreadnews.com хоть одну рассылку про свой продукт, чтобы не тратить недели на сбор емейлов и рассылку анонса через формы обратной связи (которые с капчами, и часто не на английском языке!).
Ключевая мысль здесь: "Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть."
Технологии — это для зрелых компаний со стабильным cashflow. Стартапы это больше про продукт.
Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?
Интересная тенденция - узнаешь о новых проектах в статьях об их закрытии...
главный в стартапе — это его СЕО (с) Поэтому вы и сдохли!
Главное в стартапе это клиент!
СЕО оптимизатор
Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть
Знакомая причина (:
Комментарий недоступен
Владислав, огромное спасибо за комментарий. Мы очень любим разговаривать по существу. Поэтому с великим удовольствием отвечаем по сути вопроса.
"""Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?Хорошо
Как дети?нормально.
---------------"""
Вы не поверите, но приведенный выше пример это одна из маленьких ложечек меда в огромной бочке дегтя (читай юскейсов), которые мы рассмотрели в нашей логике обработки переписок. Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд), и это при том, что ни в низ-лежащих протоколах, ни в индустрии нет общепринятых стандартов на этот счет (ок, он есть, но это скорее пакт о ненападении)
Если быть совсем кратким то, наша команда разработала уникальный высоко-производетельный алгоритм разбора текста на основе переработанного нами алгоритма Aho-Corasick, не расценивайте как призыв к неистовому изучению мат-части, так к слову пришлось.
И мы добились действительно впечатляющих результатов: наша тестовая платформа показала результаты разбора переписок со множеством цитирований, инлайн-цитирований, гораздо выше чем AppleMail и Google-Mail.
"""... об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день."""
И тут смею Вас уверить, Вы неправы. Наши мудрые менторы и вечные помощники предоставили кроме ценного опыта и мудрости, также свои ящики для тестирования наших чудных алгоритмов. Совпадение?, не думаю!
В общем, хорошая попытка, но увы...
Пишите еще, мы с удовольствием побеседуем.
Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд)
То есть в майлбюрне такое письмо будет представлено в виде двух сообщений чата?
Ну и если мне пришло письмо
---
Как дела?
Как дети?
-----
Мейлбюрн мне позволил бы ответить на каждый вопрос в отдельности, чтобы итоговое письмо стало как в моем примере?
Ибо монетизироваться надо :)
Да просто парни взяли делать физически нереализуемое.
Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?
Хорошо
Как дети?
нормально.
---------------
У них движок предполагал что ответ всегда сверху или снизу процитированного письма. А в бизнесе чаще ответы размазаны по письму.
Почему люди из coffeelab (Женя Смородникова и Андрей Комаровский, которые годами колесили по всем региональным акслераторам страны со своими платными лекциями о том, как пилить стартапы) об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день.
Очень интересно было бы узнать, сколько бабла они собрали с пользователей.
Ответ от CTO чуть ниже в комментариях
За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку
И кстати, зачем тогда закрывать проект если хостинг бесплатен? Разогнать всех сотрудников к х*ям, прекратив любую разработку - ведь продукт-то якобы уже работает, и оставив только бухгалтера на аутсорсе, чтобы налоговая не докопалась.
А то ведь юзеры оплатили подписку на сервис (хз каким сроком - на месяц ли, на год ли или пожизненно), а вы их кинете закрытием своего сервиса.
Маркетинг мы делали сами
Зачем тратить свое время, заказали бы у ispreadnews.com хоть одну рассылку про свой продукт, чтобы не тратить недели на сбор емейлов и рассылку анонса через формы обратной связи (которые с капчами, и часто не на английском языке!).