Мне подсказывают, что всё не так однозначно. Ситуация в большой степени зависит от количества карт и перспективы, которую видят для проекта разработчики. Одно дело, когда ты добавляешь по одной карте раз в месяц или даже реже, и совсем другое, когда нужно выдавать новые наборы раз в полгода.
Новые карты не должны убивать смысл старых. Значит, просто добавить карту, которая имеет на единицу атаки больше, чем старая, нельзя. Это можно побороть, например, физической редкостью — «легендаркой». В любом случае, когда все пробелы игрового процесса будут закрыты, придётся придумывать новые механики на тех же параметрах.
Также это важно для создания ощущения «перекачанности» и «момента славы» для каждой карточки. С другой стороны, при «нерфе» может быть сложнее найти все аффилированные карты и стратегии как для игроков (мета-игра), так и для разработчиков (баланс в целом).
Странно выглядят комментарии некоего "автора" внутри чужой статьи. Зачем вы своими комментариями лезете куда вас не просят.
Есть мысли напишите свою личную статью мы почитаем.
Это абсолютно не так. Сейчас баланс близок к идеальному. (мой рейт 4700, без доната)
Печальки пост. Ничего не понял, ибо просто играл не покупая допов
суперцел, конечно, сорвали куш. Но такой детский графон не по мне.