Спасибо за статью, очень интересно и полезно. Появилось несколько вопросов:
1. Самая важная информация чтобы понимать стоит ли овчинка выделки - процент который берут себе AppSumo (который вы написали что не можете разглашать). Как-то это можно узнать?
2. Сравнительно с платным рекламным траффиком из Fb, Google, насколько аудитория лояльней? То-есть, насколько выше процент конверсии из посетителей в покупателей.
3. Какого наплыва траффика следует ожидать? В контексте подготовки серверных мощностей. Также, не могли бы вы назвать 3 страны с наибольшим количеством траффика? Чтобы там сервера разместить, будет быстрей работать.
4. Сколько было обращений в службу поддержки с этого канала? Ваши 12 человек справились?
Спасибо за отличные вопросы. 1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги. С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно. Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так: США (46%) Канада (28%) Индия (13%) Германия (5%) Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории. В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу. В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.
Кейс интересный. Есть ли что-то похожее для команд поменьше, которые не имеют в штате 12 человек поддержки и крутых серверов, способных выдержать такую нагрузку?
Мы делали примерно в тоже время что и SeptStat, с разнице в несколько дней - www.appsumo.com/sendpulse400. Результаты в силу специфики продукта у нас меньше, но тем не менее всё очень похоже. По нагрузке. Комментариев у нас в сумме было соизмеримое число (за все дни и страницы), но я не могу сказать, что для этого потребовалось 12 человек саппорта и куча новых серверов. Отвечали на сайте AppSumo два человека, в саппорте да, была нагрузка выше средней, но ничего, выдержали ;)
Думаю, сделать подобную статью о наших итогах и нашей специфике. Интересно кому? Могу написать ;)
Спасибо за отличные вопросы. 1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги. С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно. Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так: США (46%) Канада (28%) Индия (13%) Германия (5%) Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории. В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу. В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.
Спасибо за статью, очень интересно и полезно. Появилось несколько вопросов:
1. Самая важная информация чтобы понимать стоит ли овчинка выделки - процент который берут себе AppSumo (который вы написали что не можете разглашать). Как-то это можно узнать?
2. Сравнительно с платным рекламным траффиком из Fb, Google, насколько аудитория лояльней? То-есть, насколько выше процент конверсии из посетителей в покупателей.
3. Какого наплыва траффика следует ожидать? В контексте подготовки серверных мощностей. Также, не могли бы вы назвать 3 страны с наибольшим количеством траффика? Чтобы там сервера разместить, будет быстрей работать.
4. Сколько было обращений в службу поддержки с этого канала? Ваши 12 человек справились?
Спасибо.
Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.
Кейс интересный. Есть ли что-то похожее для команд поменьше, которые не имеют в штате 12 человек поддержки и крутых серверов, способных выдержать такую нагрузку?
Мы делали примерно в тоже время что и SeptStat, с разнице в несколько дней - www.appsumo.com/sendpulse400. Результаты в силу специфики продукта у нас меньше, но тем не менее всё очень похоже. По нагрузке. Комментариев у нас в сумме было соизмеримое число (за все дни и страницы), но я не могу сказать, что для этого потребовалось 12 человек саппорта и куча новых серверов. Отвечали на сайте AppSumo два человека, в саппорте да, была нагрузка выше средней, но ничего, выдержали ;)
Думаю, сделать подобную статью о наших итогах и нашей специфике. Интересно кому? Могу написать ;)
saasinvaders.com
Мы год назад там выставлялись. Разница в результате конечно огромная но для небольшой команды, потестить, и получить отзывы очень ок.
Но зачем создавать продукт, если нет возможности найти средства на сервера и их поддержку?
Женя, отличный кейс.
Вы очень большие молодцы, удачи вам!
Спасибо большое. Мы стараемся :)
Ребята, очень горжусь вами! Отличній кейс!
Очень четко.
Очень люблю такие чёткие и детальные истории. Продолжайте развиваться в том же духе, и делитесь своими успехами : )
И благодарю за ссылку на AcademyOcean.com.
Инструмент действительно полезный. И отлично работает как лидогенератор, который делает лидов более лояльными к продукту.
Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.