«Нет такого бизнеса, который бы не смогли уничтожить акционеры»

Интервью с основателем Wikimart Максимом Фалдиным — о проблемах малого и среднего бизнеса, инвесторах и ошибках.

«Нет такого бизнеса, который бы не смогли уничтожить акционеры»
99

Особенное внимание нужно обращать (...) на возвращаемость покупателей. Это главный ключ в ecommerce-бизнесе.

Да это в любом бизнесе. (Главное, чтобы эти возвраты не по гарантии были :)

10
Ответить

В похоронные агентства клиенты никогда не возвращаются.

2
Ответить

сам хотел такой коммент написать.

Ответить

когда нужно пропиарить свой магазин, но обвинять уже особо некого... скука.
Особенное после: "я хотел остаться в электронной коммерции и построить бизнес без прямых инвесторских денег"
и
"Мы не пробовали, мы привлекли и продолжаем привлекать. Мы воспользовались StartTrack, потому что нам нужен был оборотный капитал. Через платформу мы собираем деньги на шесть, девять или двенадцать месяцев — ровно на столько, сколько длится сезон. Полученные средства мы тратим на закупку товара, затем продаем его нашим покупателям, в результате часть прибыли оставляем себе, а остальное отдаем обратно нашим инвесторам."

т.е. ничего особо то не изменилось

3
Ответить

Ахиллесова пята Wikimart - вмешательство акционеров и инвесторов в управление компанией. Неудивительно, почему после этого бизнес рухнул с таким грохотом!
Второй фактор - сильная распыленность по номенклатуре, а это стратегическая ошибка!
Судьба Wikimart напоминает судьбу плана Барбаросса...

2
Ответить

Вообще этот персонаж уже все доказал. Просто 12 тыс. средний чек на ребенка в интернет -магазине...Вещи на детей лучше примерять "в натуре"...Не верится...

1
Ответить

Сыну 6лет, дочери 8мес. Начиная с рождения сына супруга заказывает вещи в интернет магазинах. Вообще проблем никогда не возникало с тем, что "не подошло".

Ответить

Как то зацепил краем глаза «Секретный миллионер» телеканала «Пятница» с Фалдиным....пользуясь его терминологией скажу, все рушится из-за фантомного образа жизни, других причин нет. Личное потребление и личный комфорт привалируют, не соответствие масштабов финансового результата финансовым хотелкам...вот и все...

1
Ответить

вангую, что новый проект в нише детских товаров без трафика не взлетит, тут у кого ассортимент больше, тот и на коне. Это же не эксклюзив типа платьев с претаопорте за мульт. Вот там да, надо лайфстайл блюсти. Но удачи в любом случае конечно!

1
Ответить

Начало интервью меня расстроило. Ни одного упоминания о Стэнфорде. Но в середине мои ожидания были удовлетворены.

1
Ответить

Что на детях не экономят та еще теория.
За последние два года у нас в районе полно детских позакрывалось.
Раньше значит хватало клиентов.
Два парка аттракционов свернулись. Один почти десять лет круглогодично работал.
Кризис не так прост.
Показательно что открылось на их местах.
Фобнет и фикспрайсы.... Лохотрон и шлак.

Ответить

Что значит шлак? А где еще бутылку пива за 25р купишь? )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда интересы акционеров противоречат интересам клиентов например.

Ответить

"Я бы не хотел быть генеральным директором у некомпетентных акционеров."
видно, что человек многое понял )

Ответить

отличная статья, сам работаю в e-commerce, понимаю о чем речь

Ответить

Сайт Little Gentrys не работает сейчас. Так и должно быть ? Так хотел посмотреть на свежий подход ((

Ответить

как он заебал

Ответить