Сбор семантики для контекстной рекламы — руководство от Ильи Исерсона

Владелец базы ключевых слов MOAB и спикер конференции Baltic Digital Days о том, что важно учесть при составлении семантического ядра.

2020

Только правильно Serpstat, не SerpStat :)
Хороший кейс )

https://www.facebook.com/SerpstatRU/posts/646901788838052

1
Ответить

гифкой все сказано)
сорри
нас например называют "моап"

3
Ответить

Отличная, векторная статья. Здравый подход в составлении семантического ядра.

1
Ответить

Благодарю за комплимент. тут - http://windirect.ru/ есть еще видео на эту же тему

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Рад помочь, Андрей.

1
Ответить

Очень хорошая статья , спасибо автору.
Собираюсь применить на проэкте клиента led-eleganz.ru

1
Ответить

Артур, рад, что вы извлекли практическую пользу из текста) Ну и за ситуативный линкбилдинг ваш тоже рад))))

1
Ответить

вы там еще примените внутреннюю оптимизацию, а то - АДЪ.
/products/svetodiodnye-lampy/ зачем в описании категории стоит овер дохера внутренних ссылок на эту же категорию?...

1
Ответить

Илья, благодарю за отличный текст.

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Собрал бесконечное множество нужных ключевых слов, спасибо!

1
Ответить

какая тематика, какой объем ядра, если не секрет? просто интересно.

Ответить

Илья спасибо,
по вашей методике буду собирать
запросы для своего сайта
юридических консультаций https://alimenty-urist.ru
Посоветуйте пож-та еще базы ключевых слов!

Ответить

Евгений, корректно собранный вордстат + подсказки в этой теме дадут вам отличный результат + обеспечат работой по настройке очень надолго, уверяю вас.

1
Ответить

Спасибо за комментарию. Буду иметь ввиду.

Ответить

Спасибо, Илья, за полезную статью. Интересный подход к сбору семантики

Ответить

Рад помочь

Ответить

Шикарный материал, подскажите пожалуйста, а как быть интернет магазинам где обширная линейка товаров и +100500 ключей, если можно на примере нашего рыболовного интернет магазина https://lovisnami.by/
Спасибо!

Ответить