Сбор семантики для контекстной рекламы — руководство от Ильи Исерсона

Владелец базы ключевых слов MOAB и спикер конференции Baltic Digital Days о том, что важно учесть при составлении семантического ядра.

61K61K открытий

Только правильно Serpstat, не SerpStat :)
Хороший кейс )

https://www.facebook.com/SerpstatRU/posts/646901788838052

Ответить

гифкой все сказано)
сорри
нас например называют "моап"

Ответить

Отличная, векторная статья. Здравый подход в составлении семантического ядра.

Ответить

Благодарю за комплимент. тут - http://windirect.ru/ есть еще видео на эту же тему

Ответить
Комментарий удалён модератором

Рад помочь, Андрей.

Ответить

Очень хорошая статья , спасибо автору.
Собираюсь применить на проэкте клиента led-eleganz.ru

Ответить

Артур, рад, что вы извлекли практическую пользу из текста) Ну и за ситуативный линкбилдинг ваш тоже рад))))

Ответить

вы там еще примените внутреннюю оптимизацию, а то - АДЪ.
/products/svetodiodnye-lampy/ зачем в описании категории стоит овер дохера внутренних ссылок на эту же категорию?...

Ответить

Илья, благодарю за отличный текст.

Ответить

спасибо)

Ответить

Собрал бесконечное множество нужных ключевых слов, спасибо!

Ответить

какая тематика, какой объем ядра, если не секрет? просто интересно.

Ответить

Илья спасибо,
по вашей методике буду собирать
запросы для своего сайта
юридических консультаций https://alimenty-urist.ru
Посоветуйте пож-та еще базы ключевых слов!

Ответить

Евгений, корректно собранный вордстат + подсказки в этой теме дадут вам отличный результат + обеспечат работой по настройке очень надолго, уверяю вас.

Ответить

Спасибо за комментарию. Буду иметь ввиду.

Ответить

Спасибо, Илья, за полезную статью. Интересный подход к сбору семантики

Ответить

Рад помочь

Ответить

Шикарный материал, подскажите пожалуйста, а как быть интернет магазинам где обширная линейка товаров и +100500 ключей, если можно на примере нашего рыболовного интернет магазина https://lovisnami.by/
Спасибо!

Ответить