«Матч ТВ» задумался о запуске платного контента на сайте
Руководство спортивного медиа «Матч ТВ» рассматривает возможность введения платной модели для контента, опубликованного на сайте проекта. Об этом в интервью RNS рассказала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.
Платный контент может появиться в ближайшее время. «Можно говорить о достаточно короткой временной дистанции», — заявила Канделаки. Точные сроки она не назвала.
Канделаки также отметила, что позитивно относится к модели pay-per-view при которой пользователи платят за разовый просмотр того или иного контента.
Модель pay-per-view все хотят развивать, но не забывайте, что культура платить в нашей стране находится в зачаточном состоянии, все хотят потреблять бесплатно.
В мире легко можно представить, что бои с участием топовых спортсменов купят по pay-per-view. Но в России я сейчас не могу себе представить, что бой с участием Федора Емельяненко мы покажем за деньги по этой модели, потому что нас проклянут все, вы же понимаете.
При этом Канделаки уверена, что рано или поздно российский рынок придет к платной модели доступа к онлайн-контенту. По ее словам, «весь мобайл, весь диджитал и все СМИ» хотят зарабатывать на подписке.
Канделаки также полагает, что проблема платного спортивного контента связана с развитием самого спорта в России.
Посмотрите в целом на российский спорт — насколько он монетизирован, насколько он экономически обоснован, сколько он вообще зарабатывает? Когда российский спорт целиком — а я надеюсь, мы движемся в этом направлении — начнет зарабатывать, то, соответственно, и платный контент тоже начнет продаваться, вот увидите!
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Их бесплатно то никто не смотрит
на Матч-ТВ никто бесплатный контент не смотрит, а у платного какой конверт офферов в платёжеспособностей тогда будет? В топ 10 спортивных событий, просматриваемых по ТВ, только 3 последних места у Матч-ТВ и то по не самым популярному в мире биатлону. Тинатин Гивиевна, качества предоставляемого вашим каналом контента не тянет ни на какую подписку, ни тем более на PPV. Даже ваш пример про Фёдора в корне тупенький. Зачем платить за возможность посмотреть бой престарелого депутата с другими мешками на вашем канале, если можно заплатить HBO за просмотр боёв топов?
Качество по крайней мере футбольного контента низкое, за что там платить?
АПЛ, Бундеслига, Лига чемпионов, Лига Европы, что из этого низкого качества?
Может речь о платном доступе к каким-то фото- и видео с Candy Lucky ? :)
пошел гуглить, намечается что-то интересное