«АвтоВАЗ» сократит более восьми тысяч сотрудников к 2019 году

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует сократить более восьми тысяч человек в течение двух лет. Об этом заявил полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, передаёт ТАСС.

2.1K2.1K открытий

Давно пора разогнать этот полутруп национального автопрома. Людей жалко - да. Но сколько бабок влилось в это "чудо" и отдачи не прибавилось за десяток лет.

Ответить

>Он заявил, что попавшие под сокращение сотрудники должны получить все положенные выплаты и новые «хорошо оплачиваемые рабочие места».

"должны получить" типичная фраза чиновника который нифига не собирается делать для достижения этого результата

Ответить

А что должен делать чиновник в отношении частной компании в данном случае?

Ответить

Еще бы подснежников всяких посокращали )

Ответить

А это кто такие? В смысле, у кого такой "позывной"?

Ответить

Все правильно делают. Сначала будет тяжело, но в долгосрочной перспективе единственное верное решение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кому тяжело? Рабочим?

Ответить

Родственник вот недавно ушел по так называемому "соглашению сторон". Пишешь со собственному и тебе выплачивают какое то выходное пособие. В общем 350к получил.
Он там то ли мастером то ли бригадиром работал.

Ответить

Автоваз выпускает автомобили не первого сорта, но это возвышают так, будто мы совершили прорыв. И зачем это делают - для меня загадка.

Назвать Весту/Хрей прорывом не могу, но это твердый и уверенный шаг, которого давно ждали, который АВТОВАЗ должен был совершить. И совершить значительно раньше. Совершили вот-вот. Ладно.

Прорыв = Tesla. А Весту хоть и выставляют в Германии, где немцы с интересом всё рассматривают, но это не прорыв. "Ну, раньше и такого не было!" Конечно, классно делать авто широкого потребления, но по мне так сделать что-то фантастическое было бы намного интереснее - например, запустить массово электромобили и подготовить инфраструктуру. Нет, сделаем ещё один агрегат, потенциально устаревший уже в момент выпуска лет на -дцать да ещё за счет госбюджета, будем продавать их в минус, спасибо, Россияне.

Как не раз перебравший 2109'98(карб) скажу: при прохождении тест-драйва Весты почувствовал себя сидящим в китайце. Вроде всё неплохо, но робот ведёт себя хаотично(привыкнуть надо?), ощущения от пластика, шум в салоне, несколько странная эргономика.. Если говорить о поломках других автомобилей - если ваш авто собран в России, то, увы, вы немного обречены.

Часто вожу Nissan Tiida'08, собран в Мексике. За 2 года эксплуатации: замена масла, замена тормозных, куплен дворник(украли). Затрат не видим, прохождение недавно диагностики у официалов - всё в норме. Машине 8 лет.

Другой кейс - Honda Accord'06. Эксплуатация 7 лет. Из замен - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко.

Ещё кейс - Toyota Vitz'00. Эксплуатация 8 лет. Из замен также - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко. Поцарапан кузов в нескольких местах глубоко 1,5 года как. Рыжиков нет.

И наш кейс Калина'09 люкс. Эксплуатация 7 лет. Из замен: вся ходовая, вся тормозная, стартер, генератор, гбц, коррозия и куча другого... Да, детали дешевые, замена несложная. Но автомобиль сыпется. Это ещё на ТО не завозили.

Ну а про перебранный 2109'98 говорить не буду. И так всё понятно. Сегодня при выборе автомобиля я посмотрю на иномарку 08-10 годов, собранную не в россии. Как показывает опыт, с ними всё хорошо при должном обращении. Да, кот в мешке в какой-то степени, но это лучше, чем собранные у нас(есть обратные кейсы?).

Мне кажется проблема вся в этом - повсеместная экономия, первостепенная задача сделать ширпотреб(в хорошем и плохом смыслах слова), отмазки в духе "комплектующие, доллар, рабочие". Не хотят просто делать отличный прорывной продукт, хотя умы, финансирование, инфраструктура - всё есть. Только представьте, место лады занимают корейцы, а лады начинают ценить как, скажем, японцев. Да, дороже, но лучше. Продукт должно отличать качество, а не солидарность. Короче, я бы сделал всё иначе.

Ответить

Это ещё на ТО не завозили.А не пробовали на ТО таки возить? И не сыпалось бы. Говорю как бывший владелец 2 Калин (5 лет) и сейчас владелец Октавии (год). Проблем от всех машин не было.

Ответить

А с чем связано сокращение, или санкции не на пользу?

Ответить

С потребностью сокращать издержки. Сокращения уже года 4 идут подряд

Ответить

С советской гигантоманией.

Ответить

Надо повышать производительность труда заменой людей на роботов. Молодцы вазовцы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

расширяй возможности, а не сокращай потребности, хочется написать главе АвтоВАЗ

Ответить

заметьте, что на фоне сокращений озвучиваются планы увеличения производства

Ответить

Во всей группе Автотор работает меньше 7 тыс. человек

Ответить

правильный, пусть и неприятный шаг, без этого никуда

Ответить