«АвтоВАЗ» сократит более восьми тысяч сотрудников к 2019 году Статьи редакции
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует сократить более восьми тысяч человек в течение двух лет. Об этом заявил полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, передаёт ТАСС.
В 2017 году «АвтоВАЗ» сократит шесть тысяч рабочих мест, в 2018 году — ещё 2,2 тысячи, сказал Бабич. Он заявил, что попавшие под сокращение сотрудники должны получить все положенные выплаты и новые «хорошо оплачиваемые рабочие места».
В июне 2017 года глава «АвтоВАЗа» Николя Мор говорил, что до конца года автоконцерн может сократить две тысячи человек. Некоторым сотрудникам предложат написать заявление «по собственному желанию», часть переведут в индустриальный парк, на работу к его резидентам, говорил Мор.
В феврале «АвтоВАЗ» сообщил о сокращении 2% персонала — 740 сотрудников. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров называл сокращения рабочих мест на «АвтоВАЗе» «косметической настройкой».
«Ничего катастрофичного не произошло. Мы создали новые производства малого, среднего уровня, индустриальные парки, которые вобрали в себя тех специалистов, которые ушли с производства», — говорил Мантуров.
Средняя численность работников «АвтоВАЗа» в первом квартале 2017 года, включая работников производств, составила больше 39 тысяч человек. При этом после сокращений 2016 года, которые затронули 9,7% персонала, на предприятиях группы остались 43,3 тысячи сотрудников — но в 2017 году часть из них оказалась не занята в производственной деятельности.
Давно пора разогнать этот полутруп национального автопрома. Людей жалко - да. Но сколько бабок влилось в это "чудо" и отдачи не прибавилось за десяток лет.
"должны получить" типичная фраза чиновника который нифига не собирается делать для достижения этого результата
А что должен делать чиновник в отношении частной компании в данном случае?
частной, которой гос-во даёт денег налогоплатильщиков "просто так"?
А по вашему значит, чиновники могут вмешиваться в деятельность любого хозяйствующего субъекта, которому оказывается какая-либо мера поддержки?
Как минимум не врать
Вот любопытно, а вы полагаете, что вот должен быть избранный президент с абсолютными полномочиями и его наместники, которые должны решать все проблемы всех граждан? И всякие там разделения полномочий и тому подобное - это всё глупости и бюрократические оправдания?
что-то я потерял нить вашего повествования
Вы утверждаете, что чиновник, сказавший фразу "должны получить", врёт. В чём он врёт-то? И как его утверждение связано с его намерениями?
А, это мое личное наблюдение, если чиновник говорит, что не он что-то сделал, а кто-то, что-то, кому-то должен, то значит то о чем он говорит никогда не случится, а если и случится то чисто случайно, а не упорным трудом этого чиновника.
Мне просто кажется очень логичным ваше наблюдение. Ведь если он говорит, что он чего-то не должен, то он этого и не будет делать.
Но, наверное, соглашусь в том, что ему проще давать категоричные комментарии в отношении того, за что он не несёт ответственности. При этом умалчивая о том, за что несёт.
Еще бы подснежников всяких посокращали )
А это кто такие? В смысле, у кого такой "позывной"?
Числятся зарплату получают но их никто не видел.
Мёртвые души, типа того.
я вот с Тольятти и знакомые постоянно рассказывают такие истории :)
Как сказал однажды мой дядька, - деньги надо зарабатывать проходя мимо.
В данном случае вообще никуда ходить не надо, "они" (деньги) сами приходят.
"Как зарабатывать 2-3 тысячи долларов в месяц не выходя из дома?" - это, наверное, именно тот самый случай.
Все правильно делают. Сначала будет тяжело, но в долгосрочной перспективе единственное верное решение
Комментарий недоступен
Кому тяжело? Рабочим?
Рабочим, городской экономике в целом. Каждый рабочий, считай, кормилец. Если не найдёт работу, то это -1/-2/-3 потребителя каких-то услуг. Зато город всё меньше от ВАЗа зависит.
Родственник вот недавно ушел по так называемому "соглашению сторон". Пишешь со собственному и тебе выплачивают какое то выходное пособие. В общем 350к получил.
Он там то ли мастером то ли бригадиром работал.
Автоваз выпускает автомобили не первого сорта, но это возвышают так, будто мы совершили прорыв. И зачем это делают - для меня загадка.
Назвать Весту/Хрей прорывом не могу, но это твердый и уверенный шаг, которого давно ждали, который АВТОВАЗ должен был совершить. И совершить значительно раньше. Совершили вот-вот. Ладно.
Прорыв = Tesla. А Весту хоть и выставляют в Германии, где немцы с интересом всё рассматривают, но это не прорыв. "Ну, раньше и такого не было!" Конечно, классно делать авто широкого потребления, но по мне так сделать что-то фантастическое было бы намного интереснее - например, запустить массово электромобили и подготовить инфраструктуру. Нет, сделаем ещё один агрегат, потенциально устаревший уже в момент выпуска лет на -дцать да ещё за счет госбюджета, будем продавать их в минус, спасибо, Россияне.
Как не раз перебравший 2109'98(карб) скажу: при прохождении тест-драйва Весты почувствовал себя сидящим в китайце. Вроде всё неплохо, но робот ведёт себя хаотично(привыкнуть надо?), ощущения от пластика, шум в салоне, несколько странная эргономика.. Если говорить о поломках других автомобилей - если ваш авто собран в России, то, увы, вы немного обречены.
Часто вожу Nissan Tiida'08, собран в Мексике. За 2 года эксплуатации: замена масла, замена тормозных, куплен дворник(украли). Затрат не видим, прохождение недавно диагностики у официалов - всё в норме. Машине 8 лет.
Другой кейс - Honda Accord'06. Эксплуатация 7 лет. Из замен - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко.
Ещё кейс - Toyota Vitz'00. Эксплуатация 8 лет. Из замен также - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко. Поцарапан кузов в нескольких местах глубоко 1,5 года как. Рыжиков нет.
И наш кейс Калина'09 люкс. Эксплуатация 7 лет. Из замен: вся ходовая, вся тормозная, стартер, генератор, гбц, коррозия и куча другого... Да, детали дешевые, замена несложная. Но автомобиль сыпется. Это ещё на ТО не завозили.
Ну а про перебранный 2109'98 говорить не буду. И так всё понятно. Сегодня при выборе автомобиля я посмотрю на иномарку 08-10 годов, собранную не в россии. Как показывает опыт, с ними всё хорошо при должном обращении. Да, кот в мешке в какой-то степени, но это лучше, чем собранные у нас(есть обратные кейсы?).
Мне кажется проблема вся в этом - повсеместная экономия, первостепенная задача сделать ширпотреб(в хорошем и плохом смыслах слова), отмазки в духе "комплектующие, доллар, рабочие". Не хотят просто делать отличный прорывной продукт, хотя умы, финансирование, инфраструктура - всё есть. Только представьте, место лады занимают корейцы, а лады начинают ценить как, скажем, японцев. Да, дороже, но лучше. Продукт должно отличать качество, а не солидарность. Короче, я бы сделал всё иначе.
А не пробовали на ТО таки возить? И не сыпалось бы. Говорю как бывший владелец 2 Калин (5 лет) и сейчас владелец Октавии (год). Проблем от всех машин не было.
на более старших иномарках: нет рыжиков хотя есть сколы до металла(оцинковка), не ломался генератор, не ломался стартер, не перебералась ходовая.
И не сыпалось бы.что интересно не сыпалось бы) рыжиков от ТО меньше не станет, ходовая тоже не обновится.
возможно вам повезло. как повезло одному знакомому начальнику с автоваза) у него проблем за 4 года как не было, так и нет. а у подруги годовалая калина 2 уже дважды по гарантии оставалась в сервисе на месяц.
А с чем связано сокращение, или санкции не на пользу?
С потребностью сокращать издержки. Сокращения уже года 4 идут подряд
С советской гигантоманией.
Надо повышать производительность труда заменой людей на роботов. Молодцы вазовцы.
Комментарий недоступен
расширяй возможности, а не сокращай потребности, хочется написать главе АвтоВАЗ
заметьте, что на фоне сокращений озвучиваются планы увеличения производства
Во всей группе Автотор работает меньше 7 тыс. человек
правильный, пусть и неприятный шаг, без этого никуда