«Ради всего святого, объясните, чем вы занимаетесь»

Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта.

2424
6
Ответить

«Будьте смелыми. Получите невероятный опыт для вас и вашего авто. Превратите стоянку в инвестиции в долгосрочные отношения.»

15
Ответить

Из той же серии, что и интернет-магазины без цен.

4
Ответить

В личку написала.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А я думала меня одну бесят подобные сайты =)
Есть еще проблема с представлением сложных ИТ-продуктов и услуг. Зачастую очень сложно объяснить, что предлагает компания, тут нужен копирайтер, знакомый с технической стороной продукта, понимающий ее не поверхностно, а глубоко.

3
Ответить

После прочтения статьи возник вопрос ... Предположим при описании проекта точными терминами получается очень заумный наукообразный текст . Если целевая аудитория, предполагается разного уровня подготовки, то следует ли упрощать все сложные слова до уровня средней школы или оставить как есть, чтобы поразить всех глубиной технической мысли?

1
Ответить

Любой представитель целевой аудитории, способный купить продукт, в какой-то формулировке знает, ЧТО он хочет купить. Вот именно максимально простую, но понятную формулировку описания продукта и надо поместить на главную страницу.

А технические подробности чуть дальше, для тех, кто разбирается в вопросе.

6
Ответить

Основной принцип действия: "Проще будь и люди потянутся!"

Ответить

Отличный текст, хотя и из разряда "Спасибо, Кэп".

2
Ответить

Вообще любопытно что это проблема именно западных стартапов - они обожают всю эту бредятину про ценности и "сделать мир лучше", в России проблема больше не в этом (хотя некоторые косят под западные стартапы, но выходит вдвойне по идиотски), а в том что многие компании не могут определится что они продают из-за чего вываливают на потенциального потребителя все услуги/продукты разом.

2
Ответить

Так это соответствует реалиям рынка, главное прицепиться к клиенту, а там уж найдем что впарить. Поэтому конкретные формулировки и не нужны, в большинстве b2b контактов сайт – явление второстепенное и дополнительное, потенциальный клиент туда может зайти и нежелательно чтобы он что-то понял.

Ответить

то же касается многочисленных ico - блокчейн платформ, из описания которых вообще хер поймешь, на чем основана их бизнес-модель и чем они такие привлекательные

2
Ответить

> Однако за несколько тысяч долларов в год Meltwater выдаст вам адреса электронной почты и телефонные номера журналистов  —  приближая на один шаг к заветным публикациям.

Смахивает на скрытую рекламу Meltwater, замаскированную под хейтерство. Особенно, когда она появляется на ресурсах для стартаперов. Вот email-ы журналистов бесплатно http://startup.ilovevitaly.com/

Но они бесполезны, как и этот Meltwater. Но в отличие от Meltwater хоть бесплатно.

1
Ответить

Плюсую однозначно! +

Ответить

Хотя в моём случае даже прямое изложение смысла проекта выглядело бы:
"Мы делаем каталог товаров. Удобный, понятный, красивый!
У нас вы можете сделать прайс-лист ваших товаров, и посмотреть прайс-листы других компаний-продавцов.
На нашем сайте можно покупать товары. И продавать их.
У нас вы можете почитать отраслевые форумы по товарам и технологиям, и поучаствовать в обсуждении.
Здесь можно задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ от профи!"

Ахах!.. )))

Ответить

Данный материал хорошая иллюстрация того что люди хотят видеть сайты такими какими они хотят их видеть, а сколько людей столько и мнений. Человек ожидает получить быстрое решение своей задачи вводя в поиск тот или иной запрос или переходя по тому или иному креативу с торговым предложением в рекламе. У каждого своя картинам мира - невозможно угодить всем или залезть в голову. Зато можно выделить сегменты и привлекать на сайт только тех кто нужен и уже под них персонализировать предложения. Автор предъявляет претензии к сайтам, но если внимательно и последовательно разобрать критику, то он критикует не сайты а УТП этих проектов. Можно писать просто и емко, вот только ловушка в том что в высоко конкурентных средах невозможно делать универсальные торговых предложения. Поэтому компании используют сегментацию и позиционируют один и тот же продукт по разному. Сейчас уже недостаточно просто удовлетворить потребности и написать простое понятное УТП и это конечно правильно. НО! Человек сравнивает с десятками конкурентов сразу. И если все будут просто писать простые и понятные универсальные УТП то тут-же рядом будет лежать аналогичный материал с заголовком «Ради всего святого, объясните, зачем вы пишите все как у всех просто и понятно» На практике неважно стартап вы или apple, сложный у вас продукт или та самая ручка которую все должны продать - рецепт прост Привлекайте только действительно свою ЦА. Давайте людям то что они ожидают или то что обещали и объясните почему именно им это нужно.

Ответить