«Ради всего святого, объясните, чем вы занимаетесь»

Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта.

182182 показа
7.1K7.1K открытий

«Будьте смелыми. Получите невероятный опыт для вас и вашего авто. Превратите стоянку в инвестиции в долгосрочные отношения.»

Ответить

Из той же серии, что и интернет-магазины без цен.

Ответить

В личку написала.

Ответить

Этих первыми в ад

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я думала меня одну бесят подобные сайты =)
Есть еще проблема с представлением сложных ИТ-продуктов и услуг. Зачастую очень сложно объяснить, что предлагает компания, тут нужен копирайтер, знакомый с технической стороной продукта, понимающий ее не поверхностно, а глубоко.

Ответить

После прочтения статьи возник вопрос ... Предположим при описании проекта точными терминами получается очень заумный наукообразный текст . Если целевая аудитория, предполагается разного уровня подготовки, то следует ли упрощать все сложные слова до уровня средней школы или оставить как есть, чтобы поразить всех глубиной технической мысли?

Ответить

Любой представитель целевой аудитории, способный купить продукт, в какой-то формулировке знает, ЧТО он хочет купить. Вот именно максимально простую, но понятную формулировку описания продукта и надо поместить на главную страницу.

А технические подробности чуть дальше, для тех, кто разбирается в вопросе.

Ответить

Основной принцип действия: "Проще будь и люди потянутся!"

Ответить

Отличный текст, хотя и из разряда "Спасибо, Кэп".

Ответить

Вообще любопытно что это проблема именно западных стартапов - они обожают всю эту бредятину про ценности и "сделать мир лучше", в России проблема больше не в этом (хотя некоторые косят под западные стартапы, но выходит вдвойне по идиотски), а в том что многие компании не могут определится что они продают из-за чего вываливают на потенциального потребителя все услуги/продукты разом.

Ответить

Так это соответствует реалиям рынка, главное прицепиться к клиенту, а там уж найдем что впарить. Поэтому конкретные формулировки и не нужны, в большинстве b2b контактов сайт – явление второстепенное и дополнительное, потенциальный клиент туда может зайти и нежелательно чтобы он что-то понял.

Ответить

то же касается многочисленных ico - блокчейн платформ, из описания которых вообще хер поймешь, на чем основана их бизнес-модель и чем они такие привлекательные

Ответить

> Однако за несколько тысяч долларов в год Meltwater выдаст вам адреса электронной почты и телефонные номера журналистов  —  приближая на один шаг к заветным публикациям.

Смахивает на скрытую рекламу Meltwater, замаскированную под хейтерство. Особенно, когда она появляется на ресурсах для стартаперов. Вот email-ы журналистов бесплатно http://startup.ilovevitaly.com/

Но они бесполезны, как и этот Meltwater. Но в отличие от Meltwater хоть бесплатно.

Ответить

Плюсую однозначно! +

Ответить

Хотя в моём случае даже прямое изложение смысла проекта выглядело бы:
"Мы делаем каталог товаров. Удобный, понятный, красивый!
У нас вы можете сделать прайс-лист ваших товаров, и посмотреть прайс-листы других компаний-продавцов.
На нашем сайте можно покупать товары. И продавать их.
У нас вы можете почитать отраслевые форумы по товарам и технологиям, и поучаствовать в обсуждении.
Здесь можно задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ от профи!"

Ахах!.. )))

Ответить

Данный материал хорошая иллюстрация того что люди хотят видеть сайты такими какими они хотят их видеть, а сколько людей столько и мнений. Человек ожидает получить быстрое решение своей задачи вводя в поиск тот или иной запрос или переходя по тому или иному креативу с торговым предложением в рекламе. У каждого своя картинам мира - невозможно угодить всем или залезть в голову. Зато можно выделить сегменты и привлекать на сайт только тех кто нужен и уже под них персонализировать предложения. Автор предъявляет претензии к сайтам, но если внимательно и последовательно разобрать критику, то он критикует не сайты а УТП этих проектов. Можно писать просто и емко, вот только ловушка в том что в высоко конкурентных средах невозможно делать универсальные торговых предложения. Поэтому компании используют сегментацию и позиционируют один и тот же продукт по разному. Сейчас уже недостаточно просто удовлетворить потребности и написать простое понятное УТП и это конечно правильно. НО! Человек сравнивает с десятками конкурентов сразу. И если все будут просто писать простые и понятные универсальные УТП то тут-же рядом будет лежать аналогичный материал с заголовком «Ради всего святого, объясните, зачем вы пишите все как у всех просто и понятно» На практике неважно стартап вы или apple, сложный у вас продукт или та самая ручка которую все должны продать - рецепт прост Привлекайте только действительно свою ЦА. Давайте людям то что они ожидают или то что обещали и объясните почему именно им это нужно.

Ответить