«Сбербанк» пообещал в сентябре решить проблему со статусом дебетовых карт в приложении «Сбербанк онлайн» Статьи редакции
Дебетовые карты «Сбербанка» перестанут отображаться как овердрафтные в приложении «Сбербанк онлайн» к концу сентября. Об этом RNS сообщили представители банка.
11 сентября 2017 года клиенты «Сбербанка» стали массово сообщать о том, что в приложении «Сбербанк онлайн» у их дебетовых карт указан тип «овердрафтная». По мнению некоторых из них, банк самостоятельно изменил тип карт, чтобы пользователи могли тратить больше средств, чем у них есть на карте, а затем возвращали долг банку с процентами.
В «Сбербанке» сказали, что тип карты отображается неточно из-за технических условий, при этом условия обслуживания клиентов не менялись. По словам пресс-службы банка, из-за обработки платежей на картах может образовываться технический овердрафт, за который банк не взимает процент. Также «Сбербанк» выпустил отдельное разъяснение ситуации.
Тут вопрос в том, что за этот "технический" овердрафт сбер почему-то списывает проценты. За последние месяцы получил уже 2-3 сообщения о плате за овердрафт по 10-15 рублей.
Влад, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: [email protected] напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Влад Ермаков. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Вы не из банка. Вы из СММ агенства. Вы посылаете юзера переадресовываться в саппорт, а сами хватаете бонус за обработку заявки, вместо решения проблемы, потому что там нет личных сообщений, вы не можете слить негатив по скрипту в приват. Стыдитесь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы договор с ними расторгните. Иначе будут ачислять задолженность. По договору вы согласились с абоненткой же. Всегда закрывайте карта минимум за 50-60 дней до истечения Ее срока и не будете должны абонентку. С другой стороны если вы карта не получили по перевыпускать, то и абонентку списывать с клиента странно. Смотрите договор, что же там вы подписали.
Комментарий удален модератором
Посмотрите договор. Банк его может вывернуть так, что вы ему будете ещё и проценты на оверлимитную задолженность должны
С начала лета уже оставил 5 заявок на отмену начислений за неразрешенный овердрафт. Да, все они были удовлетворены и деньги через 20-30 дней зачислялись на счет, но сам факт такого геморроя в крупнейшем банке страны немного смущает. А сколько клиентов не заморачиваются или просто не замечают списаний по 1-25 рублей? По телефону девочки говорят что ничего с этим не сделать, особенности процессинга якобы, звонить и звонить только. И смс сообщения периодически кривые стали приходить, посоветовали почистить историю сообщений... В целом, меня устраивает то как они справляются с основной функцией - служить донором для карты Тинькофф. Еще бы банкоматы привели в порядок в половине отделений)
Типо прикрылись. В фб под их постом была накидана куча скриншотов, где писали о том, что это был именно перевод, а не технически неправильно отображение.
Сбербанк, молодец!Естественно в кавычках
Ну не знаю, я не вижу тут лжи со стороны Сбербанка, у меня с первого дня использования карты СБ отображалось как "Овердрафтная"
У тебя в договоре на карту(не маэстро или не моментум), написано дебетовая?)))
Вообще, если бы люди внимательно читали договоры при получении карты, то могли бы там прочитать, что возможен технический овердрафт. И что полноценный овердрафт можно подключить в виде услуги путём заключения доп. соглашения, так как это внесение изменения в договор.
Комментарий недоступен
То есть на изменение отображения статуса карт нужно 20 дней? Оперативность достойна Почты России.
Срок модерации апдейта в магазине Apple как минимум неделя. Ещё неделя чтобы они сарафан бюрократией софт поправили и неделя на поправление софта. Укладываются.
Договоры как и инструкции русские люди не читают )))
Комментарий недоступен
Тоже был непонятный минус в прошлом году. Звонил в банк. Вернули вроде.
Вот и меня накрыло))))
Да эти сберовские пидоры сделали мне карту овердрафтной ещё в конце июля.
Николай, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: [email protected] напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Nikolay Safron. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Давайте вы не будете спамить одним и тем же шаблоном в каждый комментарий как спам бот.
Что будет если пользователь напишет вам с другой темой письма?)
Оно уйдет в спам.
Но зато какая видимость заботы! И бюджеты осваиваются! Заметили, что это просто бот, отвечающий шаблонами.
Выражусь на уровне, доступном этим мошенникам: «На лоха»... и не прокатило видимо.