«Сбербанк» пообещал в сентябре решить проблему со статусом дебетовых карт в приложении «Сбербанк онлайн» Статьи редакции

Дебетовые карты «Сбербанка» перестанут отображаться как овердрафтные в приложении «Сбербанк онлайн» к концу сентября. Об этом RNS сообщили представители банка.

​В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это осталось с тех пор, когда можно было подключать к своей карте разрешенный овердрафт. К картам класса ниже (например, Electron) овердрафт подключить было нельзя и они обозначены как дебетовые. Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в «Сбербанк онлайн» до конца сентября — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовыe.

пресс-служба «Сбербанка»

11 сентября 2017 года клиенты «Сбербанка» стали массово сообщать о том, что в приложении «Сбербанк онлайн» у их дебетовых карт указан тип «овердрафтная». По мнению некоторых из них, банк самостоятельно изменил тип карт, чтобы пользователи могли тратить больше средств, чем у них есть на карте, а затем возвращали долг банку с процентами.

В «Сбербанке» сказали, что тип карты отображается неточно из-за технических условий, при этом условия обслуживания клиентов не менялись. По словам пресс-службы банка, из-за обработки платежей на картах может образовываться технический овердрафт, за который банк не взимает процент. Также «Сбербанк» выпустил отдельное разъяснение ситуации.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Влад Ермаков

Тут вопрос в том, что за этот "технический" овердрафт сбер почему-то списывает проценты. За последние месяцы получил уже 2-3 сообщения о плате за овердрафт по 10-15 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Alexandrova

Влад, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: [email protected] напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Влад Ермаков. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Вы не из банка. Вы из СММ агенства. Вы посылаете юзера переадресовываться в саппорт, а сами хватаете бонус за обработку заявки, вместо решения проблемы, потому что там нет личных сообщений, вы не можете слить негатив по скрипту в приват. Стыдитесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Вы договор с ними расторгните. Иначе будут ачислять задолженность. По договору вы согласились с абоненткой же. Всегда закрывайте карта минимум за 50-60 дней до истечения Ее срока и не будете должны абонентку. С другой стороны если вы карта не получили по перевыпускать, то и абонентку списывать с клиента странно. Смотрите договор, что же там вы подписали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Посмотрите договор. Банк его может вывернуть так, что вы ему будете ещё и проценты на оверлимитную задолженность должны

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

С начала лета уже оставил 5 заявок на отмену начислений за неразрешенный овердрафт. Да, все они были удовлетворены и деньги через 20-30 дней зачислялись на счет, но сам факт такого геморроя в крупнейшем банке страны немного смущает. А сколько клиентов не заморачиваются или просто не замечают списаний по 1-25 рублей? По телефону девочки говорят что ничего с этим не сделать, особенности процессинга якобы, звонить и звонить только. И смс сообщения периодически кривые стали приходить, посоветовали почистить историю сообщений... В целом, меня устраивает то как они справляются с основной функцией - служить донором для карты Тинькофф. Еще бы банкоматы привели в порядок в половине отделений)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego
Ответить
Развернуть ветку
Святослав Менчик

Типо прикрылись. В фб под их постом была накидана куча скриншотов, где писали о том, что это был именно перевод, а не технически неправильно отображение.

Сбербанк, молодец!Естественно в кавычках

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фоменко

Ну не знаю, я не вижу тут лжи со стороны Сбербанка, у меня с первого дня использования карты СБ отображалось как "Овердрафтная"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У тебя в договоре на карту(не маэстро или не моментум), написано дебетовая?)))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

Вообще, если бы люди внимательно читали договоры при получении карты, то могли бы там прочитать, что возможен технический овердрафт. И что полноценный овердрафт можно подключить в виде услуги путём заключения доп. соглашения, так как это внесение изменения в договор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

То есть на изменение отображения статуса карт нужно 20 дней? Оперативность достойна Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Срок модерации апдейта в магазине Apple как минимум неделя. Ещё неделя чтобы они сарафан бюрократией софт поправили и неделя на поправление софта. Укладываются.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Договоры как и инструкции русские люди не читают )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тоже был непонятный минус в прошлом году. Звонил в банк. Вернули вроде.

Ответить
Развернуть ветку
hbdrn

Вот и меня накрыло))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Да эти сберовские пидоры сделали мне карту овердрафтной ещё в конце июля.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov
Ответить
Развернуть ветку
Maria Alexandrova

Николай, здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Я бы хотела проверить подробности. Для этого, пожалуйста, на электронную почту: [email protected] напишите ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму списания, а также ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите: «#SMSB# Nikolay Safron. vc.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Давайте вы не будете спамить одним и тем же шаблоном в каждый комментарий как спам бот.
Что будет если пользователь напишет вам с другой темой письма?)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Оно уйдет в спам.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Но зато какая видимость заботы! И бюджеты осваиваются! Заметили, что это просто бот, отвечающий шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Выражусь на уровне, доступном этим мошенникам: «На лоха»... и не прокатило видимо.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда