«Мы построили мобильную версию магазина Street Beat по принципу Instagram»

Интервью с директором по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгением Усенко о тенденциях и экспериментах компании в онлайн-продажах.

88

В августе выпустили редизайн проекта Street Beat. Новый сайт крутой и адаптивный, я им горжусь. Около 60% идей, которые там реализованы, мои.

это, что за идеи такие?

1
Ответить

►хочу чтоб это было тут, а вон то вон там...
►хочу чтоб при наведении на лого других брендов они подсвечивались!
►"новости" и "блог" зафигачить по центру рядом с лого - это самое важное!
►сделать в каталоге разного размера товары (ноу-хау из медиа изданий 5 летней давности)
►в карточке фото по центру, слева и справа остальная информация, "о товаре" вниз это не важно
►дать возможность брони не переходя в корзину
►двойной зум фото
►залипание фильтров при скролле
и т.д.

"мои идеи" звучит громко.. нового придумать тяжело, когда все это есть в других проектах уже, но выдернуть нужное для ЦА сложнее.

2
Ответить

Такого непрофессионально построенного диалога и глупых вопросов не видел уже лет 5. Ответы, впрочем, не лучше.

2
Ответить

Николай, привет.

Я на всякий уточнить, а это комментарий относится к текстовой версии или вы про аудио?

И кстати, приходите к нам в подкаст? Давайте сделаем как надо. (Кроме шуток, давно хотел вас позвать.)

Ответить

хорошая попытка примазаться к instagram :)

Ответить

ачобынет!

Ответить

Похоже, что как с похудением, внедрения в электронной коммерции подчиняются конкретным законам с крайне редкими исключениями:
— Не выдумывай самописный велосипед, внедри что-то уже готовое, что подходит конкретно тебе
— Не стесняйся перенимать отличные идеи из других проектов, даже если они не из твоей области (а иногда даже лучше, если они не из твоей)
— Не провафли изменения в поведении и привычках твоих потребителях.

Вроде баянисто, а как читаешь конкретные примеры — полезно. Ну и те, кто понимают и реально делают это, в меньшинстве, как и процент навсегда похудевших, конечно.

Ответить