►хочу чтоб это было тут, а вон то вон там... ►хочу чтоб при наведении на лого других брендов они подсвечивались! ►"новости" и "блог" зафигачить по центру рядом с лого - это самое важное! ►сделать в каталоге разного размера товары (ноу-хау из медиа изданий 5 летней давности) ►в карточке фото по центру, слева и справа остальная информация, "о товаре" вниз это не важно ►дать возможность брони не переходя в корзину ►двойной зум фото ►залипание фильтров при скролле и т.д.
"мои идеи" звучит громко.. нового придумать тяжело, когда все это есть в других проектах уже, но выдернуть нужное для ЦА сложнее.
Похоже, что как с похудением, внедрения в электронной коммерции подчиняются конкретным законам с крайне редкими исключениями: — Не выдумывай самописный велосипед, внедри что-то уже готовое, что подходит конкретно тебе — Не стесняйся перенимать отличные идеи из других проектов, даже если они не из твоей области (а иногда даже лучше, если они не из твоей) — Не провафли изменения в поведении и привычках твоих потребителях.
Вроде баянисто, а как читаешь конкретные примеры — полезно. Ну и те, кто понимают и реально делают это, в меньшинстве, как и процент навсегда похудевших, конечно.
В августе выпустили редизайн проекта Street Beat. Новый сайт крутой и адаптивный, я им горжусь. Около 60% идей, которые там реализованы, мои.
это, что за идеи такие?
►хочу чтоб это было тут, а вон то вон там...
►хочу чтоб при наведении на лого других брендов они подсвечивались!
►"новости" и "блог" зафигачить по центру рядом с лого - это самое важное!
►сделать в каталоге разного размера товары (ноу-хау из медиа изданий 5 летней давности)
►в карточке фото по центру, слева и справа остальная информация, "о товаре" вниз это не важно
►дать возможность брони не переходя в корзину
►двойной зум фото
►залипание фильтров при скролле
и т.д.
"мои идеи" звучит громко.. нового придумать тяжело, когда все это есть в других проектах уже, но выдернуть нужное для ЦА сложнее.
Такого непрофессионально построенного диалога и глупых вопросов не видел уже лет 5. Ответы, впрочем, не лучше.
Николай, привет.
Я на всякий уточнить, а это комментарий относится к текстовой версии или вы про аудио?
И кстати, приходите к нам в подкаст? Давайте сделаем как надо. (Кроме шуток, давно хотел вас позвать.)
хорошая попытка примазаться к instagram :)
ачобынет!
Похоже, что как с похудением, внедрения в электронной коммерции подчиняются конкретным законам с крайне редкими исключениями:
— Не выдумывай самописный велосипед, внедри что-то уже готовое, что подходит конкретно тебе
— Не стесняйся перенимать отличные идеи из других проектов, даже если они не из твоей области (а иногда даже лучше, если они не из твоей)
— Не провафли изменения в поведении и привычках твоих потребителях.
Вроде баянисто, а как читаешь конкретные примеры — полезно. Ну и те, кто понимают и реально делают это, в меньшинстве, как и процент навсегда похудевших, конечно.