«Злые бренды», или почему с краудфандингом в России все не очень

«Злые бренды», или почему с краудфандингом в России все не очень
В поисках интересных российских проектов на Бумстартере наткнулись на Evil Brands. Ничего не напоминает?

[gallery ids="44883,44885,44886,44887"]

Клонов Angry Birds в одном эпп сторе уже предостаточно, но мы впервые увидели такую смелую комбинацию чужого геймплея с чужой графикой. Авторы, между тем, честно признают, что некоторое сходство, возможно, есть:
Наша игра имеет только один аналог, это Angry Birds, но поверьте, наш проект гораздо интереснее, увлекательнее. Игра рассчитана на 15 часов увлекательного игрового геймплея. Мы планируем более 800 уровней, более 8 локаций, увлекательный! саундтрек, отличную физику и механику.

Кроме уникального геймплея, обещают, что саундтрек будет написан известным композитором, а сама игра выйдет уже в марте 2014 года.

Собранные при помощи Boomstarter средства они планируют потратить на зарплаты, запись саундтрека, создание трейлера к игре — и, самая мякотка, «на покупку аккаунтов разработчиков в магазинах приложений».



Ну и удивительное в этой истории - это, конечно, 9 спонсоров, которые включились в гонку за злыми брендами и помогли проекту собрать что-то около 3,5 тыс из нужных 150.

В качестве контакта указан анонимный аккаунт ВКонтакте, cледы компании SmarlofiGame ведут к загадочным несуществующим сайтам и замороженным группам ВКонтакте.
Мы небольшая, но дружная, сплоченная команда. В состав которой входят 6 программистов, 3 дизайнера, а также группа тестеров состоящая из 30 человек, и весь этот коллектив находится в нашем офисе, в Москве (150 тысяч на зарплаты 39 человек? вот это оптимизация расходов, - прим. ред.).

И к игре "Овощная резня" в гугл плей, исключительно уникальной, сразу видно.