Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о невостребованности программистов Статьи редакции

Глава «Сбербанка» Герман Греф посоветовал «не гнаться за профессией программиста», потому что она не будет востребована. Об этом пишет РИА Новости.

По словам Грефа, «век айтишников» закончился и настал век «очень энергичных людей». Так глава «Сбербанка» ответил на заявление главы Минкомсвязи Николая Никофорова, который сообщил, что России нужен «миллион айтишников».

Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.

Герман Греф, Председатель правления «Сбербанка»

Греф сравнил популярность программирования с профессиями инженера, юриста и экономиста, которые были востребованы ранее. Он заявил, что большая часть обладателей высшего образования в этих сферах после вузов «пошла работать продавцами в пивных киосках» и официантами.

В июле 2017 года Греф призвал отказаться от профессии юриста. По его словам, юристы, которые не обладают знаниями в сфере технологий искусственного интеллекта, «не нужны современным компаниям».

0
352 комментария
Написать комментарий...
Ilya Finagin

Я вчера открывал карту моментум за "десять минут" и охуел. Хотели навязать как и везде свой пенсионный фонд, потом спец человек пришел заверять паспорт, потом человек ушел за пластиком, потом пришел. Потом мне выдали карту и сказали идти активировать к консультантам, энергичным людям. Мне навыдавали чеков со страшными логинами и паролями, потом отправили к другому чуваку, он начал регистрировать меня в онлайн-банке ( он вводил к тому же какие-то свои внутренние коды, это пиздец) и приложении (после установки проверялось свои антивирусом минут 5), хотел навязать автоплатеж на мобильную связь, втирал про их бонусы, все это длилось, наверное, 30-40 минут (и то, потому что я говорил сразу, что мне нихуя не нужно и быстро вводил коды, а так можно было и час-два просидеть там), мне пришло в итоге 12 смс в процессе оформления карты, я просто заебался вводить постоянно эти коды подтверждения на всю эту хуйню. Программисты нужны, все нужны, долбоебы не нужны только.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Ну немного и моей истории с самым высокотехнологичным банком ))

Была необходимость пополнить карту Яндекс.Денег на небольшую сумму (чтобы с нее оплатить заказ в интернет-магазине), и я, поведясь на беспроцентную ставку при переводе с помощью Сбербанк.Онлайн решил воспользоваться "сервисом Сбербанка".

Операция через мобильный банк была исполнена, деньги списаны, чек от Сбербанка - выдан. Однако деньги ни в течение дня, ни на следующий день до Яндекс.Денег так и не дошли.

Позвонил в поддержку Сбербанка. Мне там говорят, что мол операция может проводиться до 5 дней - ждите. Ок!

Подождав положенные 5 дней и по прежнему не увидев денег - я звоню в поддержку второй раз. На этот раз мне говорят, что операция может занимать ни 5, а 10 дней, и снова - ждите. Ок!

Выждав порядка 10 дней, и, по прежнему, не видя денег, звоню в поддержку третий раз. На этот раз меня, наконец-то, переключают на фин. отдел, где запросив лишь дату и сумму платежа (отвергнув все мои предложения проверить перевод по номеру документа, коду авторизации или уникальному номеру платежа, указанному в выданном мне чеке от Сбербанка) сотрудник банка мне сообщает, что перевод выполнен, деньги на @Yandex.Money были отправлены. Разбирайтесь с ними, мы уже тут ни причем. Ага-ага :)

Я признаться, имею огромный кредит доверия к сервисам Яндекса (и сервису Яндекс.Денег в том числе), ведь все переводы, что я делал через них (с комиссией правда) - всегда доходили. Поэтому изначально не верил, что тут есть их вина.

Однако, по рекомендации сотрудника Сбербанка, я связался с поддержкой Яндекса, объяснил им ситуацию и выслал чек Сбербанка. Буквально на следующий же день мне ответили, что такой платеж не поступал в систему. Обращайтесь в Сбербанк. Ответ меня не удивил, ну вот вообще ни разу.

И вот, я звоню в поддержку Сбербанка в четвертый раз. Меня снова редиректят на фин. отдел, где мой платеж уже никак не могут найти, доказывая, что такого платежа и не существовало! И это при том, что у меня на руках чек и операция отображается в мобильном приложении Сбербанк.Онлайн как выполненная, со списанными деньгами!

Спрашиваю: - Что делать?
Мне в ответ: - "В банк где карту заводили - туда и идите".

Эпично, не правда ли? )))

Выполнить перевод через мобильное приложение и ножками двигать в банк и доказывать, что операция такая была, деньги были списаны, но до адресата не дошли... это прям "высший класс"..

Требую от сотрудника составить претензию, и указать всю мою эпопею с многократным количеством звонков по одной и той же проблеме, и что каждый раз мне были даны разные ответы, и что вину на Яндекс.Деньги уже валили, и что там проверили, что платежа не было...

И вот, получаю СМС на свою претензию, из которой вновь следует, что перевод со стороны Сбербанка состоялся, разбирайтесь с Яндекс.Деньгами. И срок проведения платежа не 5 или 10 дней (как мне в поддержке заявляли), а 3 (три) дня..

Я в шоке!!!

Т.е. вчера перевод не был найден сотрудником банка, а сегодня снова платеж выполнен...

Блестяще!!! Браво б#%дь!!!

Что делать - не знаю....
Звонить в Сбер и как попка-дурак одно и тоже рассказывать и доказывать - я уже устал.

Пожалуй стоит полностью отказаться от таких услуг...

Сервис - донный. Только "красивыми словечками" кидаются, а банкоматы - толком не работают, платежи - не доходят, поддержка - пять раз позвони, пять разных ответов услышишь.

Нах#&й так жить...

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда