Как запустить успешный блог на Хабре: кейс мобильного разработчика Redmadrobot

Какую пользу бизнес может получить от корпоративного блога на Хабре, о чем писать и почему это должны делать сами сотрудники компании.

Анна Граве, консультант по PR и контент-стратегии, бывший PR-менеджер Redmadrobot
55

Комментарий недоступен

1
Ответить

Замечательный текст! Спасибо!

1
Ответить

Анна, скажите, а как вы мотивировали сотрудников писать? Сотрудники писали в рабочее время, по требованию руководства? Или в нерабочее, но за отдельную плату? Были какие-то бонусы для них?

Ответить

Виктория, спасибо. Как я говорила в статье, основой мотивации писать было ощущение причастности к глобальному комьюнити разработчиков и желание делиться экспертизой с этим сообществом. "По требованию" никто не писал, ребята делали это из собственного интереса. Я бы сказала, что соотношение рабочего и не рабочего времени было примерно 50/50. Что касается бонусов, они были, разные для разных отделов компании.

1
Ответить

Классный кейс по позиционированию компании в профессиональном сообществе. Беру на вооружение. Увидел знакомую проблематику с контентом на Хабре и порадовался за коллег, которые профессионально решили задачу качественного контента для целевой аудитории. И конечно молодцы, что дополнительно стали решать задачу привлечения стажеров в компанию

Ответить

Спасибо!

Ответить