Реклама от «Яндекса», Lego, OnePlus, «Шоколадницы» и других компаний.Брендированные изображениями героев фильма гири от компании Onnit14 декабря 2017 года в России состоится премьера восьмого эпизода фильма «Звездные войны: Последние джедаи». Редакция vc.ru собрала подборку рекламных кампаний, приуроченных к выходу фильма.«Яндекс»Сервис «Яндекс.Такси» совместно с кинокомпанией Disney предложил пассажирам сфотографироваться с персонажами фильма поргами. Акция продлится с 9 декабря по 9 января в Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.Компания пообещала подарить подарки пользователям, которые поделятся фотографией из такси в социальных сетях с хэштегами #силаэтомило и #яндекстакси. 8 ноября в сервисе «Яндекс.Навигатор» стали доступны голоса магистра Йоды и Дарта Вейдера. Актеры, озвучивающие персонажей для российского проката, записали реплики в «Яндексе». Голосами героев произносятся навигационные подсказки.Также пользователи могут выбрать метку для своего автомобиля — стрелка превращается в истребитель повстанцев или имперский корабль. В зависимости от выбора водителя приложение ежедневно определяет победившую сторону. Демонстрация сервиса с голосами героев фильмаOnePlusПодразделение китайской компании по производству смартфонов OnePlus в Индии представило ограниченную версию смартфона OnePlus 5T Star Wars Limited Edition, которые поступят в продажу за день до премьеры «Звездных войн» в Индии — 14 декабря. На задней панели смартфона размещен логотип «Звездных войн». Данных о распространении смартфона за пределами Индии нет.«Дымов»Бренд по производству мясных изделий «Дымов» разместил в Instagram изображение сосисок с подписью «последние доедай» с отсылкой к названию нового эпизода «Звездных войн» — «Последние джедаи».www.instagram.comhttps://www.instagram.com«Атомэнергомаш»Принадлежащая корпорации «Росатом» машиностроительная компания «Атомэнергомаш» представила, какой вклад могла бы сделать в создание «далёкой-далёкой галактики»: оборудование реакторного блока, высокопробные материалы для обшивки крейсера, водоподготовительные системы.PlayStationСоздатель игровых приставок PlayStation опубликовала приуроченный к выходу новой игры EA Star Wars Battlefront II видеоролик о мальчике и девочке, которые олицетворяют собой прообразы Джедая и Дарта Вейдера. По сюжету они сражаются друг с другом на протяжении нескольких лет.Рекламная кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством BBH New York. OnnitАмериканская фитнес-компания Onnit создала линейку спортивного инвентаря, брендированного элементами тематики «Звёздных войн», — гири, коврики для йоги и мячи для лечебной физкультуры.Мяч выполнен в виде Звезды Смерти, гири — Дарта Вейдера, штурмовика и Боба Фетта, а на коврике для йоги отпечатан Хан Соло.ГириМяч для лечебной физкультурыКоврик для йогиLegoВ начале декабря компания Lego представила зону «Звездные войны» в магазине «Disney Игрушки» в Москве.www.instagram.comhttps://www.instagram.comВ ноябре 2017 года Lego разработала интерактивный квест для детей «Управляй силой Кубика». Квест состоит из 11 мини-игр и комиксов по событиям «Звёздных войн». Герой игры путешествует по воспоминаниям персонажей саги, собирает осколки Великого Кубика и выбирает сторону Силы.Также к выходу фильма Lego разработала новый конструктор для серии 'Lego Star Wars'.www.instagram.comhttps://www.instagram.com«Шоколадница»Сеть кофеен «Шоколадница» разработала дизайн пластиковых стаканчиков для кофе — капучино представляет собой «темную сторону», а латте — «светлую».www.instagram.comhttps://www.instagram.comКроме стаканчиков «Шоколадница» забрендировала абонементы на кофе.«Левон’c»Кафе кавказской кухни «Левон’c» в Москве оформило интерьер с помощью изображений героев «Звездных войн» — Чубакки и Дарта Вейдера. Дарт Вейдер танцует с героиней фильма «Кавказская пленница», а Чубакка едет на дискотеку в компании советского актера Фрунзика Мкртчана. В интерьере нам хотелось легкости, иронии, переосмысления привычных образов. Мы стремились смешать невозможное и обыграть любимые образы разных культур.Павел Ачикян, генеральный директор и сооснователь сети кафе «Левон’с»Картина в офисе сети«Святой Источник»Принадлежащий производителю бутилированной воды Borjomi Russia бренд «Святой Источник» разместил изображения Чубакки, мастера Йоды, Дарта Вейдера и имперского штурмовика на упаковках воды.Слоган рекламной кампании — «Пей и играй».www.instagram.comhttps://www.instagram.com
Кто укажет Рей путь — всё уже понятно
Где бы такую картину в офис надыбать
http://www.dsnews.ua/society/-morshinskaya-zayavlyaet-o-plane-dolgosrochnogo-sotrudnichestva-09022017095200
Хмм
Ещё в мае "Медуза" писала.
https://youtu.be/whr8pfmH43I
2х2 пока побеждают в этом топе)
Офигенные гири!
Мяч для лечебной физкультурыМедбол то он конечно медбол, но это изначально он для лечебной физкультуры, а сейчас уж распространенный снаряд в том же кроссфите
Ps гири баян