Гири в виде героев фильма, голос Дарта Вейдера в навигаторе — бренды обыграли выход нового эпизода «Звездных войн»
Реклама от «Яндекса», Lego, OnePlus, «Шоколадницы» и других компаний.
14 декабря 2017 года в России состоится премьера восьмого эпизода фильма «Звездные войны: Последние джедаи».
Редакция vc.ru собрала подборку рекламных кампаний, приуроченных к выходу фильма.
«Яндекс»
Сервис «Яндекс.Такси» совместно с кинокомпанией Disney предложил пассажирам сфотографироваться с персонажами фильма поргами. Акция продлится с 9 декабря по 9 января в Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Компания пообещала подарить подарки пользователям, которые поделятся фотографией из такси в социальных сетях с хэштегами #силаэтомило и #яндекстакси.
8 ноября в сервисе «Яндекс.Навигатор» стали доступны голоса магистра Йоды и Дарта Вейдера. Актеры, озвучивающие персонажей для российского проката, записали реплики в «Яндексе». Голосами героев произносятся навигационные подсказки.
Также пользователи могут выбрать метку для своего автомобиля — стрелка превращается в истребитель повстанцев или имперский корабль. В зависимости от выбора водителя приложение ежедневно определяет победившую сторону.
OnePlus
Подразделение китайской компании по производству смартфонов OnePlus в Индии представило ограниченную версию смартфона OnePlus 5T Star Wars Limited Edition, которые поступят в продажу за день до премьеры «Звездных войн» в Индии — 14 декабря. На задней панели смартфона размещен логотип «Звездных войн».
Данных о распространении смартфона за пределами Индии нет.
«Дымов»
Бренд по производству мясных изделий «Дымов» разместил в Instagram изображение сосисок с подписью «последние доедай» с отсылкой к названию нового эпизода «Звездных войн» — «Последние джедаи».
«Атомэнергомаш»
Принадлежащая корпорации «Росатом» машиностроительная компания «Атомэнергомаш» представила, какой вклад могла бы сделать в создание «далёкой-далёкой галактики»: оборудование реакторного блока, высокопробные материалы для обшивки крейсера, водоподготовительные системы.
PlayStation
Создатель игровых приставок PlayStation опубликовала приуроченный к выходу новой игры EA Star Wars Battlefront II видеоролик о мальчике и девочке, которые олицетворяют собой прообразы Джедая и Дарта Вейдера. По сюжету они сражаются друг с другом на протяжении нескольких лет.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством BBH New York.
Onnit
Американская фитнес-компания Onnit создала линейку спортивного инвентаря, брендированного элементами тематики «Звёздных войн», — гири, коврики для йоги и мячи для лечебной физкультуры.
Мяч выполнен в виде Звезды Смерти, гири — Дарта Вейдера, штурмовика и Боба Фетта, а на коврике для йоги отпечатан Хан Соло.
Lego
В начале декабря компания Lego представила зону «Звездные войны» в магазине «Disney Игрушки» в Москве.
В ноябре 2017 года Lego разработала интерактивный квест для детей «Управляй силой Кубика». Квест состоит из 11 мини-игр и комиксов по событиям «Звёздных войн». Герой игры путешествует по воспоминаниям персонажей саги, собирает осколки Великого Кубика и выбирает сторону Силы.
Также к выходу фильма Lego разработала новый конструктор для серии 'Lego Star Wars'.
«Шоколадница»
Сеть кофеен «Шоколадница» разработала дизайн пластиковых стаканчиков для кофе — капучино представляет собой «темную сторону», а латте — «светлую».
Кроме стаканчиков «Шоколадница» забрендировала абонементы на кофе.
«Левон’c»
Кафе кавказской кухни «Левон’c» в Москве оформило интерьер с помощью изображений героев «Звездных войн» — Чубакки и Дарта Вейдера.
Дарт Вейдер танцует с героиней фильма «Кавказская пленница», а Чубакка едет на дискотеку в компании советского актера Фрунзика Мкртчана.
В интерьере нам хотелось легкости, иронии, переосмысления привычных образов. Мы стремились смешать невозможное и обыграть любимые образы разных культур.
«Святой Источник»
Принадлежащий производителю бутилированной воды Borjomi Russia бренд «Святой Источник» разместил изображения Чубакки, мастера Йоды, Дарта Вейдера и имперского штурмовика на упаковках воды.
Слоган рекламной кампании — «Пей и играй».
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Всем привет, меня зовут Григорий. Я занимаюсь настройкой рекламы в интернете. Успел поработать в Тинькофф Банке и Яндексе, сейчас развиваю собственное рекламное агентство Dignity.
Большинство против включения альткоинов.
Мечтаете вырваться из серых будней и окунуться в атмосферу волшебства? Хотите почувствовать себя королем или королевой, принцессой или рыцарем? Тогда Отель в историческом замке – это именно то, что вам нужно! Забудьте о стандартных отелях и шумных туристических центрах. Погрузитесь в мир средневековых легенд, величественной архитектуры и умиротворя…
Кто укажет Рей путь — всё уже понятно
Где бы такую картину в офис надыбать
http://www.dsnews.ua/society/-morshinskaya-zayavlyaet-o-plane-dolgosrochnogo-sotrudnichestva-09022017095200
Хмм
Ещё в мае "Медуза" писала.
https://youtu.be/whr8pfmH43I
2х2 пока побеждают в этом топе)
Офигенные гири!
Мяч для лечебной физкультурыМедбол то он конечно медбол, но это изначально он для лечебной физкультуры, а сейчас уж распространенный снаряд в том же кроссфите
Ps гири баян