Владельцы кинотеатров обвинили Минкульт во вмешательстве в бизнес и вреде индустрии Статьи редакции

Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила Минкульт во вмешательстве в бизнес из-за переноса премьеры фильмов «Приключения Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти». Заявление ассоциации опубликовано в Facebook.

Владельцы кинотеатров назвали действия властей «недопустимым фактом грубого вмешательства» и заявили, что деятельность Владимира Мединского на посту министра культуры «наносит вред развитию российской киноиндустрии».

Мы уверены, что если бы отрасль развивалась самостоятельно, без вмешательства министерства в расписание дат выпуска фильмов в кинотеатрах, без вмешательства в политику установления кинотеатрами того или иного количества сеансов и так далее, то результаты проката российских фильмов были бы значительно выше!

Мы, владельцы кинотеатров, заявляем министру культуры России, что не вы, господин министр, развиваете киноотрасль, не вы создаёте успешные российские фильмы, а талантливые российские режиссёры, актёры, сценаристы, продюсеры и члены съемочных групп.

Не ваша заслуга в финансировании кинопроизводства за счет средств федерального бюджета! Вам доверено распоряжаться не своими личными деньгами, а деньгами налогоплательщиков, нашими деньгами, уплаченными, в том числе, нами — российскими кинотеатрами — в виде налогов.

из заявления Ассоциации владельцев кинотеатров

17 января 2018 года Минкульт сдвинул показы фильмов «Приключения Паддингтона 2» и «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» на 1 февраля.

По словам источника «Коммерсанта», власти изменили дату премьеры, чтобы помочь в прокате российской спортивной драме «Движение вверх» и фильму «Скиф», который выходит 18 января.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Константин Суворов

У меня мнение не изменилось. Лучшее решение - перестать поддерживать рублём российское кино вне зависимости от его качества. К тому же, как показывает практика, зрители от этого не сильно то и потеряют.

Создателям таких картин либо придётся встать на сторону зрителей, либо загнать отечественную индустрию ещё поглубже. По крайне мере это будет достаточная метрика, чтобы понять несостоятельность экспериментов Минкульта.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Константин, не ну смешите, пожалуйста :)
Есть город Москва, где вращается _весь_ бюджет РФ, и весь кинобизнес тоже там. Это система, замкнутая на саму себя. Ей не нужен ни прокат, ни прибыли.
 
Возьмем 90-е годы, когда десятки фильмов _принципиально_ не окупались сборами, так как в старых кинотеатрах работали вещевые рынки, проводились концерты и лекции непонятно кого, и так далее.
Что, мало денег выкидывалось на кино в 90-е, в Москве? Да нет, изрядно - как государством, так и самыми разными организациями.
 
Поэтому, пожалуйста, забудьте про "окупаемость" в кинопроектах, средства на которые выделяются и тратятся в Москве. Она не имеет значения.
 
Что, практически, изменилось за 10 лет в российском кинопрокате?
• освоена и стала стандартом "гламурная" голливудская картинка, от которой в Голливуде кстати стараются отказываться.
• спец. эффекты и комп. графика сильно подешевели и стали общим местом, их используют даже в рекламе.
• отработана "раскрутка" любого фильма через ТВ и нагон рейтингов/отзывов в соц. сетях + "отзывы" по премьерным показам.
 
Отдельные части системы развиваются, пока проблема со сценариями, они были и остаются подражательскими и вторичными.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда