Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 174

«Сбербанк» добавил мессенджер в мобильное приложение

С его помощью клиенты банка могут общаться и переводить друг другу деньги.

В закладки

«Сбербанк» запустил бета-версию собственного мессенджера в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Об этом пишут «Ведомости», ТАСС и RNS.

Мессенджер «Диалог» доступен в последней версии приложения. «Сбербанк» пока официально не объявлял о запуске сервиса. Редакции vc.ru не удалось воспользоваться мессенджером.

При переходе на вкладку «Диалог» в приложении «Сбербанк Онлайн» пользователь видит уведомление: «Безопасное место для вашего общения». В мессенджере клиенты банка могут общаться друг с другом в чате, если номер телефона привязан к карте «Сбербанка», а приложение собеседника обновлено до последней версии. В ином случае пользователь увидит сообщение о том, что пока общение невозможно.

С помощью встроенного мессенджера можно также переводить деньги. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется.

Для начала диалога нужно найти собеседника по номеру телефона. Скриншот: «Ведомости»

В конце декабря 2017 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил о возможном запуске собственного корпоративного мессенджера в 2018 году, напоминают «Ведомости». Тогда же источники газеты говорили о переговорах «Сбербанка» по покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog.

Весной 2016 года «Сбербанк» открыл приём заявок на участие в тестировании мессенджера на базе сервиса «Сбербанк Онлайн». Пользователи смогут общаться друг с другом, а также с магазинами, говорили в банке в мае 2016 года: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. На сайте мессенджера «Сбербанк» до сих пор принимает заявки желающих принять участие в тестировании бета-версии мессенджера.

#новость #сбербанк

Статьи по теме
Как выглядит тестовая версия мессенджера «Сбербанка» для продажи товаров и услуг
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33168, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 12:13:18 +0300" }
{ "id": 33168, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33168\/get","add":"\/comments\/33168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ждем настоящие стори?

Ответить

Комментарий удален

16

А еще рекомендовать вам друзей по выборке "Тоже любят пятерочку: ...", "Брали биг-тейсти на Невском в Июле 2015-го: ..." и "Как и вы ездят на uber в кредит:..."

Ответить

Комментарий удален

1

И сделать корпоративные аккаунты, чтобы бренды могли поднимать свои счета в выписке за деньги.

Ответить
0

Можно будет пожаловаться на то, что украли у Тинькофф.

Ответить

Комментарий удален

0

Кстати, а что ищут там обычно? У меня не стоит Тиньков, но не пойму что я бы там искал и делал бы это до баланса (Даже если речь о блокировке карты то это должен быть первый пункт в «еще», как мне кажется). Тинькоф — найдется все?

Ответить
2

Поиск предлагает искать там вот что

Ответить
1

Ну кстати удобно, но явно менее важно баланса

Ответить
1

Проверка

Ответить
1

*Это не тест приложений на продакшене vc.ru, не думайте*

Проверка в ответ

Ответить
0

Самый прикол, что этот же поиск с такими же набором функций дублирован во вкладках "Оплатить" и "События". Это очень странно

Ответить
0

в этом есть удобство - не нужно тянуть палец в Нарнию, чтоб кликнуть на часто используемые пункты(в моем случае - это нижняя часть экрана).
сам как-то писал коммент под их записью про редизайн, что это не очень, но вскоре привык.

Ответить
0

Стикеры еще :)

Ответить
0

Скоро Алису Яндекса туда добавлят

Ответить
–2

Отправил интернет-запрос на перевод. Ничего не прокатило. Остановилась работа всего Сбербанка. Баба Срака забыла пароль от своего аккаунта.

Ответить
7

С 11 декабря функция доступна, чет вы запоздали с новостью

Ответить
6

Ой, да ладно вам нытики.
Отличная же идея!

Ответить
5

Это для людей, которые по 1 копейке отправляли друг другу, чтобы общаться через комментарий к платежу. Удобно, наверное, от жены переписку скрывать, но то, что я не доверю жене, я, уж тем более, не доверю сбербанку.

Ответить
5

Надо ещё Сбербанк-Тиндер запилить, с размером счёта в профиле.

Ответить

Комментарий удален

12

Вставляйте слово «Навальный» в комментарий к платежу, и далее суть проблемы.

Не факт что банк решит ваш вопрос, но сама мысль, что вы услышаны - наверняка подымет вам настроение и поможет взглянуть на проблему под другим углом :))

Ответить
4

Релиз был недели 3 назад, спасибо что держите в курсе 👍🏻

Ответить

Комментарий удален

3

Прошел час, а годных коментов еще нет =(

Ответить
3

Ой теперь лохотронам еще удобнее, все разводы - в одной прилаженьке ахах

Ответить
1

Все равно ни одного контакта там пока нет, остается, только деньги слать. Не поговорить о жизни нормально. И да, это в сто раз удобней, чем делать обычный перевод.

Лет шесть назад такую же штуку планировал выкатить банк при Yota. И тогда это была бы революция. Но не сложилось, увы.

Ответить
1

Где там яровая со своим пакетом ?

Ответить
0

А потом придумают свою защищённую от КГБ криптовалюту с возможностью её майнить стоя в очередях)

Ответить
1

Майнится она будет сама, пока вы в очереди стоите. Только на кошелек Г.Г и ко

Ответить
0

Редакции vc.ru не удалось воспользоваться мессенджером.

Это странно, потому что я там смог отправить сообщение ещё 31 января. Ни я, ни получатель не вступали ни в какие программы бета-тестирования

Ответить
0

Проще. У всех в редакции рокетбанк. Инфа сотка. Потому "не удалось".

Ответить
0

Блокчейн!!! Начало

Ответить
0

Чат видимо по всему каждому сообщению шлет тикет в техподдержку, так что толку от него немного

- Написал о проблеме с пополнением карты
- В чате переспросили в чем проблема
- Еще раз повторил тоже самое
- Уже несколько дней думают, ответить.

Хотя я даже подсказал, в чем может быть причина

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления