Что касается широких тематик типа пластиковых окон — лучше вести корпоративный блог и работать с опасениями клиентов, с возражениями, со стереотипами и заблуждениями. Например, бытует мнение — если будут ставить пластиковые окна, непременно сдерут обои и полквартиры разворотят. С этим мифом лучше работать в корпоративном блоге, куда потенциальный клиент зайдет в процессе обдумывания заказа. Например, я подумываю о том, чтобы летом обновить себе окна. Мне надо понимать, сколько это стоит, какие будут сложности, сколько времени займет монтаж. Я захожу на стандартный сайт, и мне сразу впаривают: а вот давайте, наш замерщик к вам прямо сейчас приедет и рассчитает стоимость. Ну не хочу я. Вот сейчас я не хочу у себя дома видеть замерщика. Я хочу просто посмотреть — а вдруг мне полстены при монтаже разнесут. Такой контент бесценен. Это полезный контент для клиента — его задача отвечать на конкретные болевые вопросы, и блог компании это должен решать. Даже если мы работаем для В2В — у бизнеса тоже есть свои болевые точки.
Катерина, Анастасия, что с вами? Вы же из мэдкотов! Что за водянистый кисель? Я в шоке. Что осталось за кадром, так и не понял. Финальная врезка с "выводом" просто убила. Надо же, контент не продвигает себя сам! Это инсайт диджитал-агентства в 2018 году?
Огорчена, что вам не понравилось.
Дистрибуция — занятие скучноватое)
Тут как ни зажигай, все равно все упирается в кропотливую работу.
И да — вы удивитесь, сколько раз еще надо будет это повторять — что само собой ничего не сделается. Не помогает.
Заходят как-то в пост Бирман, Ильяхов и Лебедев...
50 % осилил :)
Вы же маркетологи, должны понимать, что такие простыни редко кто с интересом читает. Надо было разбить на части, заинтриговать читателя!
Вот здесь разбивку на части сделал - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/
Да не просто на части, а прям по таблице Менделеева ( точнее по таблице Криса Лейка))
Такую структуру очень легко запоминать и воспроизводить.
Все таки специалисты на Западе лучше нас структурируют информацию (пока что).
Спасибо за статью! А я-то в одиночку выполняла KPI "6 бесплатных публикаций в месяц" (плюс к другим обязанностям редактора) и думала, почему так тяжко?! 😂 То издание передумает, то на доработку вернёт уже утверждённый материал ("добавьте ещё примеров!") А самое обидное, когда материал приняли и месяцами не публикуют, обещая вот-вот...
Я сделаю короткий рерайт этой большой статьи, но ссылку на вас не поставлю, поскольку понять, что это рерайт этой статьи будет невозможно)))
SEO вытянет. Нет?Вытянет. Создаешь большие структурированные статьи (от 1000 слов) под запросы, связанные с бизнесом/продукцией компании. Добавляешь туда всякие лид-магниты, формы, колбэки и отрабатываешь бюджет в плюс. Ну или в статье под сеошничеством что-то иное подразумевается.