Катерина, Анастасия, что с вами? Вы же из мэдкотов! Что за водянистый кисель? Я в шоке. Что осталось за кадром, так и не понял. Финальная врезка с "выводом" просто убила. Надо же, контент не продвигает себя сам! Это инсайт диджитал-агентства в 2018 году?
Огорчена, что вам не понравилось. Дистрибуция — занятие скучноватое) Тут как ни зажигай, все равно все упирается в кропотливую работу. И да — вы удивитесь, сколько раз еще надо будет это повторять — что само собой ничего не сделается. Не помогает.
50 % осилил :) Вы же маркетологи, должны понимать, что такие простыни редко кто с интересом читает. Надо было разбить на части, заинтриговать читателя!
Вот здесь разбивку на части сделал - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/ Да не просто на части, а прям по таблице Менделеева ( точнее по таблице Криса Лейка)) Такую структуру очень легко запоминать и воспроизводить. Все таки специалисты на Западе лучше нас структурируют информацию (пока что).
Спасибо за статью! А я-то в одиночку выполняла KPI "6 бесплатных публикаций в месяц" (плюс к другим обязанностям редактора) и думала, почему так тяжко?! 😂 То издание передумает, то на доработку вернёт уже утверждённый материал ("добавьте ещё примеров!") А самое обидное, когда материал приняли и месяцами не публикуют, обещая вот-вот...
Я сделаю короткий рерайт этой большой статьи, но ссылку на вас не поставлю, поскольку понять, что это рерайт этой статьи будет невозможно)))
SEO вытянет. Нет?Вытянет. Создаешь большие структурированные статьи (от 1000 слов) под запросы, связанные с бизнесом/продукцией компании. Добавляешь туда всякие лид-магниты, формы, колбэки и отрабатываешь бюджет в плюс. Ну или в статье под сеошничеством что-то иное подразумевается.
Катерина, Анастасия, что с вами? Вы же из мэдкотов! Что за водянистый кисель? Я в шоке. Что осталось за кадром, так и не понял. Финальная врезка с "выводом" просто убила. Надо же, контент не продвигает себя сам! Это инсайт диджитал-агентства в 2018 году?
Огорчена, что вам не понравилось.
Дистрибуция — занятие скучноватое)
Тут как ни зажигай, все равно все упирается в кропотливую работу.
И да — вы удивитесь, сколько раз еще надо будет это повторять — что само собой ничего не сделается. Не помогает.
Заходят как-то в пост Бирман, Ильяхов и Лебедев...
50 % осилил :)
Вы же маркетологи, должны понимать, что такие простыни редко кто с интересом читает. Надо было разбить на части, заинтриговать читателя!
Вот здесь разбивку на части сделал - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/
Да не просто на части, а прям по таблице Менделеева ( точнее по таблице Криса Лейка))
Такую структуру очень легко запоминать и воспроизводить.
Все таки специалисты на Западе лучше нас структурируют информацию (пока что).
Спасибо за статью! А я-то в одиночку выполняла KPI "6 бесплатных публикаций в месяц" (плюс к другим обязанностям редактора) и думала, почему так тяжко?! 😂 То издание передумает, то на доработку вернёт уже утверждённый материал ("добавьте ещё примеров!") А самое обидное, когда материал приняли и месяцами не публикуют, обещая вот-вот...
Я сделаю короткий рерайт этой большой статьи, но ссылку на вас не поставлю, поскольку понять, что это рерайт этой статьи будет невозможно)))
SEO вытянет. Нет?Вытянет. Создаешь большие структурированные статьи (от 1000 слов) под запросы, связанные с бизнесом/продукцией компании. Добавляешь туда всякие лид-магниты, формы, колбэки и отрабатываешь бюджет в плюс. Ну или в статье под сеошничеством что-то иное подразумевается.
Прекрасно. Да, это работает. Нет, это не все, что мы хотели сказать в нашей статье.
При всем личном уважении к авторам эта статья не удалась, или из названия создалось ощущение что будет что-то вау
Я вообще в шоке. Как будто наняли первокурсника с филфака что-нибудь написать за 20 рублей/1000 знаков. Похоже, тут случай, когда статья как раз была не нужна: http://madcats.ru/content-marketing/kogda-vam-ne-nuzhna-statya/ :)
Цель статьи не дать дочитать ее до конца?