«Яндекс.Деньги» закрыли сервис по продаже полисов ОСАГО спустя полгода после запуска

Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно, объяснили в компании.

«Яндекс.Деньги» закрыли сервис «Яндекс.Страхование», запущенный в тестовом режиме в августе 2017 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

После нескольких месяцев «пилота» было принято решение отказаться от этого направления. Сейчас рынок онлайн-страхования развивается очень медленно и стихийно во многом из-за существующих ограничений партнёров среди страховых компаний.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

Сколько полисов ОСАГО удалось продать за время работы сервиса, представитель «Яндекс.Денег» не уточнил.

Сервис «Яндекс.Страхование» работал в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С его помощью автовладельцы могли купить электронный полис ОСАГО: сервис рассчитывал стоимость полиса и перенаправлял на сайт страховой компании для его оформления. Оплатить полис можно было банковской картой или через кошелёк «Яндекс.Деньги».

С 2017 года страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО, но делать это через агрегаторы запрещено — на них можно только рассчитать стоимость. По данным Российского союза автостраховщиков, в 2017 году было оформлено 7,7 млн договоров ОСАГО в электронном формате.

44
13 комментариев

"Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно", так как страховые компании сами сопротивляются. Попробуйте застраховать по электронному ОСАГО автомобиль по дешёвому тарифу, который не нравится страховым компаниям и является необходимым и самым ходовым. Получите море "приколов". Например, в "РЕСО" для подтверждения вам придёт на телефон код из 20 латинских и кириллических символов вперемешку. Но если удастся его разгадать, то вот пройти капчу из 10 символов, которые сливаются с фоном, уже невозможно.

7
Ответить

Для общего развития, можно пояснить что такое самый дешевый тариф?
Просто беру осаго вписываю нужных людей или без ограничения, ну что там добавить?

1
Ответить

Страховался в СОГАЗе. Процесс и правда муторный, но без нечитаемых капч, на все уходит не более 20 минут (30-40 если впервые). Без поездок в офис, ожиданий в очереди и т.д. и т.п. 2 часа экономии жизни как минимум и без доп.навязываний чего-либо. Лично мне удобно.

1
Ответить

Помню как в 2013-2014 обсуждали этот проект с Витей Евтеевым, который его начинал

2
Ответить

Просто постою с вами рядом

3
Ответить

Не удивительно. Страховые - не таксопарки. Их так просто не подомнешь. Они стараются ОСАГО не продавать.

1
Ответить

Регулятор страховых компаний это ЦБ. А у них(РСА) там все на мази, лоббируют что хотят через ЦБ. Я вам больше скажу, сейчас они хотят ужесточить оформление е-осаго. Типа сейчас легко. О каком развитии речь, если создавали e-Осаго для большей его доступности.

Ответить