«Яндекс» разрешил сторонним разработчикам добавлять офлайн-карты в свои приложения
Компания выпустила обновлённый Yandex MapKit.
«Яндекс» представил обновлённую версию инструмента Yandex MapKit, с помощью которого сторонние разработчики смогут встраивать в свои приложения «Яндекс.Карты». Об этом vc.ru сообщили в компании.
Теперь кроме самих карт разработчики могут добавить возможность строить пешие и автомаршруты с учётом пробок, поиск организаций и адресов, просмотр панорам. Кроме того, в обновлённом Yandex MapKit карты поддерживают работу в офлайн-режиме. Разработчики также могут настроить внешний вид карт — например, сделать так, чтобы их цвет менялся в зависимости от времени суток.
Банку Yandex MapKit поможет отобразить на карте ближайший к клиенту банкомат и построить до него маршрут. Компания со штатом торговых представителей может создать приложение, которое будет показывать каждому сотруднику, за какой район он отвечает и куда должен отправиться прямо сейчас.
Разработчики могут использовать Yandex MapKit бесплатно или на коммерческой основе. Лицензию можно оформить на год. «Яндекс» предлагает два типа лицензии: стандартный и расширенный. Их стоимость зависит от назначения приложения, его возможностей и количества запросов к нему.
Расширенную лицензию «Яндекс» рекомендует разработчикам корпоративных и платных приложений, а также сервисов с ограниченным доступом по приглашениям. Стоимость такой лицензии оговаривается в индивидуальном порядке.
Стоимость стандартной лицензии зависит от количества запросов к приложению в сутки. Годовая лицензия для сервиса, который получает до 1000 запросов в сутки, обойдётся в 120 тысяч рублей, а каждая тысяча запросов сверх лимита — в 120 рублей. Лицензия для приложения с 10 тысячами запросов в сутки будет стоить 360 тысяч рублей в год, с 50 тысячами — 850 тысяч рублей.
По данным «Яндекса», Yandex MapKit используют «сотни» сторонних сервисов. Точную статистику по количеству клиентов и приобретению лицензий компания не раскрывает.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты. Рассказываем, что вышло: исследование провели на примере интернет-магазина бизнес-сувениров и корпоративных подарков TooManyGifts.
Анонимные ИИ-чаты тоже обновили.
Печально платить за самую дорогую - расширенную - лицензию только из-за того, что приложение закрытое, если оно при этом вписывается по используемым функциям и количеству запросов в бесплатную версию...
Фигня какая-то. Яндекс теперь на любом сервисе денег чтоли решил наварить? Может за почту тож деньги хотят брать?
О боже, коммерческая компания коммерциализует свои разработки! Ужас!
Да уже давно, прям с кризиса. А то, что не приносит денег, закрывают. Фотки, например. В Почте тоже баннеры есть, но она скорее ценнее как мотив заводить Яндекс-аккаунты (чтобы знать какую рекламу показывать, учитывать предпочтения, вся эта бигдата). И из неё технологически вырос Диск, который успешно монетизируется.
Дорогие лицензии :(
.