В конце 2017 года, на этапе продления годового договора с сервисом, мое руководство задавало вопросы, я сам себе задавал вопросы — есть ли смысл работать с Yagla дальше? Когда мы видели данные по конверсиям РК без гиперсегментации, и конверсии с ней, ответ становился очевидным.
Коллега, спасибо! Возьму на заметку. Приятно видеть, когда кто-то из нашей отрасли действительно что-то делает в онлайн-маркетинге)
"для Вашего производства" - 'вашего' практически всегда, в 99,9% случаев пишется с маленькой буквы, это русский язык.
браво! мы знаем))
дирекция данное написание ориентировало именно на тот (0,01%) случай.))
или Вы против? ;)
_____
или это о том, что смена заглавной на прописную может сильно повлиять на решение посетителя оставить заявку?
//вполне допускаю, что есть "граммар наци", типа меня в Вами... ))
но нашу статистику Вы видите в статье.
посещают наш сайт далеко не библиофилы )))
"Вы", "Ваше" и т.д. пишется с большой буквы ТОЛЬКО если, во-первых, имеется ввиду один конкретный человек, а не группа людей, во-вторых, с этим человеком есть личное знакомство
"для Вашего производства", конечно, надо писать с маленькой, кроме случаев если пишут лично знакомому владельцу компании
На сайте не хватает тёплых оттенков, хотя бы сделайте кнопку отправить желтую или оранжевую. Я бы сделал бэкграунд на основных заголовках в тёплом цвете. Советую протестировать данное предложение, как говорится: «За спрос не бьют в нос».
есть ИМХО, а есть статистика.
(это страница для "металлистов" , они живут в "серых цехах" ) )
если же рассматривать сайт целиком, то цветов на нем сильно больше (чем на этой посадочной)
правда, на конверсию цвета кнопок влияют весьма слабо
(тестирования проводили, поверьте)
решать задачи аудитории не всегда получается "правильными" цветами.
к сожалению...
Ягла ужасный сервис, сайт тормозит и люди уходят. Для западных рынков вообще не рекомендую.