Внедрить сквозную аналитику или начать бегать по утрам?

Генеральный директор Alytics Илья Макаров объясняет, почему, будучи трендом на протяжении 5 лет, сквозная аналитика насчитывает слишком мало успешных кейсов внедрения.

Илья Макаров, генеральный директор Alytics
2.4K2.4K открытий

Так что там про бег по утрам?

Ответить
Комментарий удалён модератором

ну пипец блин =) ребят вот вы решите для чего она вам нужна? если у вас простите трафика 1000 уников в месяц при конверте аж целый 1%, то вам сквозная нахрен не нужна, ну что там оптимайзить то? а вот если хотяб тыщ 100, то тут можно и пооптимайзить=) на основе данных от продаж. Если у вас есть црм, то у нее как правило есть апи по которому вы сможете выкачать инфу и у того сквозного дашборда есть апи(ну системы сквозной аналитики) и это о чудо вы сможете прочесть, а разраб за 150 тыр сможет прочесть еще быстрее. Все делается гораздо проще и быстрее. А многомиллионные внедрения это от переизбытка денег или недостатка мозгов =) как правило второе =)

Ответить

Данный сегмент уже переполнен качественными решения от компаний с многолетним опытом.

Ответить

Отличная статья, но судя по комментария надо еще проще =) хочешь быть стройным и здоровым бегай по утрам это не дорого (кроссовки, майка и шорты) и доступно всем. Сквозная аналитика стоит не больших денег по сути коллтрекинг и crm это 3-20тыс руб для микробизнесов. Нам обходиться 3000 руб в месяц к примеру (за кроссовки) ,а вот заставить бегать (внедрить и поддерживать)...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить