Все же, у них видимо смещается интерес публики к премьерам _сериалов_, а кино стало такое пластиково-картонное, что его смотрят только подростки, причем один фильм настолько похож на другой, что бежать на премьеру смысла нет. Есть еще кое-какие предпочтения белых/черных/латиносов - из-за которых пробный шар, Черную Пантеру - побежали смотреть "всем гетто", только потому что там, в кои-то веки - главные герои - черные.
Вопрос здесь (как обычно) в том, смогут ли они монетизировать клиентскую базу. Если все перечисленные в колонке каналы получения доходов сработают, то можно будет говорить о гениальности без иронии. Ну и стартапы, несущие убытки и тратящие деньги инвесторов на субсидирование клиентов - это реально кого-то удивляет?!=)
Интересно?! Будете ходить в кино чащеНет. Кино для подростков и студентов.
впечатляющие 2 млн.Кого именно, есть половозрастные данные? Как регистрации конвертируются в продажи билетов, не совсем ясно. Регистраций может быть и 50 млн, сделанных и забытых после пары купленных билетов на утренние сеансы - где зритель обнаружит что в кассе дешевле, чем через приложение. И вот еще раз дешевле. И ну нафиг.
Данных непосредственно по Moviepass нет, но можно посмотреть по первой ссылке в колонке отчет MPAA, там хороший массив данных по кинозрителям (подсказка - это не только подростки и студенты). Обратите внимание, что это платная подписка, а не просто регистрация в билетном сервисе.
По сути, попытки "подтянуть" побольше пользователей в базы, и заставлять их расставлять рейтинги фильмам (и книгам) - это одни из первых проектов в Internet, интересных и скучных, самых разных. У IMBD база пользователей огромная, но что они с ней делают? Я не знаю. Насколько я понял из Вашей заметки, стартапы в этой сфере двигаются по схеме 1. Набрать X млн. пользователей, гарантированно посещающих кино не менее Y раз в месяц. 2. Продавать некие выборки по предпочтениям этих пользователей Голливуду, с тем чтобы например - представить альтернативу проводимым всеми маркетологами социологическим исследованиях и фокус-группам (за участие в которых в Штатах платят вполне внушительные суммы - в онлайне $10-15, в оффлайне - $50 и выше за 2 часа времени ответа на вопросы) 3. В-целом это продолжение тренда Cambridge Analytics - сейчас мы соберем целевую аудиторию в отдельную базу - и будем продавать доступ к этой базе.
Пока, не сработало. Возможно потому, что современные кинопремьеры плотно завязли в "мыле" - в сериальном подходе к выпуску и перевыпуску кинокомиксов - в которых в принципе уже путаешься - что это часть 2, часть 3, или приквел? Ориентировано это на всё более молодую аудиторию, вкусы которой самые разнообразные, и по принципу "надо все попробовать" - т.е. надеяться что два раза сходив в кино на то, и три раза на это, купив брендированную маечку с лого - этот же самый парень или девушка и последующие годы будет ходить на все продолжения и покупать коллекционные издания на DVD - сложно. Наоборот. Через год этот зритель пойдет на психологический триллер, через полгода купит и посмотрит 50 оттенков серого-2, над которыми все так смеялись, и все это время будет смотреть 2-3 сериала бесплатно (за просмотр рекламных роликов) - и все это вместе будет образовывать ту культурную среду, позволяющую о чем-то говорить в тусовке - а билет в кино постепенно будет уходить в прошлое - вплоть до рождения собственных детей, которых в 6 лет понадобится отвести на диснеевский мультик. А может быть и нет, потому что к этому времени технологии домашних кинотеатров все же дойдут до права называть их таковыми.
Для таких сервисов важно убедить кинотеатры в том, что они помогают повышать заполняемость, частоту посещения кинотеатров и продажи еды/напитков, то есть повышают доходы кинотеатров, кооторыми надо поделиться. Тогда бизнес уже более понятен. Пока вырисовывается стандарт подписки на месяц с включенными 3 сеансами за цену 70-80% от обычного билета.
Гениальный стартап. Платить кинотеатрам вместо клиентов за деньги инвесторов. Моя твоя не понимать.
Откройте отчёт, раздел "расходы на управление", становится яснее :)
Все же, у них видимо смещается интерес публики к премьерам _сериалов_, а кино стало такое пластиково-картонное, что его смотрят только подростки, причем один фильм настолько похож на другой, что бежать на премьеру смысла нет.
Есть еще кое-какие предпочтения белых/черных/латиносов - из-за которых пробный шар, Черную Пантеру - побежали смотреть "всем гетто", только потому что там, в кои-то веки - главные герои - черные.
Вопрос здесь (как обычно) в том, смогут ли они монетизировать клиентскую базу. Если все перечисленные в колонке каналы получения доходов сработают, то можно будет говорить о гениальности без иронии.
Ну и стартапы, несущие убытки и тратящие деньги инвесторов на субсидирование клиентов - это реально кого-то удивляет?!=)
Интересно?! Будете ходить в кино чащеНет. Кино для подростков и студентов.
впечатляющие 2 млн.Кого именно, есть половозрастные данные? Как регистрации конвертируются в продажи билетов, не совсем ясно. Регистраций может быть и 50 млн, сделанных и забытых после пары купленных билетов на утренние сеансы - где зритель обнаружит что в кассе дешевле, чем через приложение. И вот еще раз дешевле. И ну нафиг.
Нет. Кино для подростков и студентов.
В России большинство зрителей возрастом 25-34 лет
http://www.fond-kino.ru/news/kto-ty-rossijskij-kinozritel/
Данных непосредственно по Moviepass нет, но можно посмотреть по первой ссылке в колонке отчет MPAA, там хороший массив данных по кинозрителям (подсказка - это не только подростки и студенты).
Обратите внимание, что это платная подписка, а не просто регистрация в билетном сервисе.
По сути, попытки "подтянуть" побольше пользователей в базы, и заставлять их расставлять рейтинги фильмам (и книгам) - это одни из первых проектов в Internet, интересных и скучных, самых разных.
У IMBD база пользователей огромная, но что они с ней делают? Я не знаю.
Насколько я понял из Вашей заметки, стартапы в этой сфере двигаются по схеме
1. Набрать X млн. пользователей, гарантированно посещающих кино не менее Y раз в месяц.
2. Продавать некие выборки по предпочтениям этих пользователей Голливуду, с тем чтобы например - представить альтернативу проводимым всеми маркетологами социологическим исследованиях и фокус-группам (за участие в которых в Штатах платят вполне внушительные суммы - в онлайне $10-15, в оффлайне - $50 и выше за 2 часа времени ответа на вопросы)
3. В-целом это продолжение тренда Cambridge Analytics - сейчас мы соберем целевую аудиторию в отдельную базу - и будем продавать доступ к этой базе.
Пока, не сработало. Возможно потому, что современные кинопремьеры плотно завязли в "мыле" - в сериальном подходе к выпуску и перевыпуску кинокомиксов - в которых в принципе уже путаешься - что это часть 2, часть 3, или приквел? Ориентировано это на всё более молодую аудиторию, вкусы которой самые разнообразные, и по принципу "надо все попробовать" - т.е. надеяться что два раза сходив в кино на то, и три раза на это, купив брендированную маечку с лого - этот же самый парень или девушка и последующие годы будет ходить на все продолжения и покупать коллекционные издания на DVD - сложно.
Наоборот.
Через год этот зритель пойдет на психологический триллер, через полгода купит и посмотрит 50 оттенков серого-2, над которыми все так смеялись, и все это время будет смотреть 2-3 сериала бесплатно (за просмотр рекламных роликов) - и все это вместе будет образовывать ту культурную среду, позволяющую о чем-то говорить в тусовке - а билет в кино постепенно будет уходить в прошлое - вплоть до рождения собственных детей, которых в 6 лет понадобится отвести на диснеевский мультик.
А может быть и нет, потому что к этому времени технологии домашних кинотеатров все же дойдут до права называть их таковыми.
Идея «абонемента в кино» довольно офигенная. Стартап доказал, что потребители чувствительны к цене.
Но все равно этот бизнес мне напоминает продажи доллара по 90 центов: обороты ого-го, но бизнес-модель чего то не прорисовывается.
Вот, думаю, абонемент на 6 походов в кино на 2 месяца по цене 4х билетов... Я б взял.
Для таких сервисов важно убедить кинотеатры в том, что они помогают повышать заполняемость, частоту посещения кинотеатров и продажи еды/напитков, то есть повышают доходы кинотеатров, кооторыми надо поделиться. Тогда бизнес уже более понятен.
Пока вырисовывается стандарт подписки на месяц с включенными 3 сеансами за цену 70-80% от обычного билета.
Данную идею можно переработать в реально работающий сервис, только возникат другая проблема - техническая реализация