На выходных прошел глобальный антикризисный онлайн-хакатон. Российское участие в нем было креативным, но не слишком масштабным.
Коронавирус — это и кризис и хайп и причина для самоорганизации сообщества, например, в формате хакатона.
Каждый год журнал Time выбирает лучшие изобретения, которые интересы сами по себе как примеры креативности и инноваций, но сегодня предлагаю посмотреть на те, что подойдут для пожилых.
Ответ на вопрос лежит в самом глобальном тренде — старении населения. Люди живут дольше, при этом растет доля старшего поколения, которое становится богаче, больше нуждается в уходе и при этом активнее использует гаджеты и приложения. Поэтому технологическим компаниям нужно конкурировать за бабушек.
Такой тривиальный процесс, как поход в кино, может стать полем для создания суперпопулярного стартапа. Внедрения модели подписки, попытки заработать на больших данных — всё ради того, чтобы покупать билеты в кино стало дешевле и удобнее.