Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз. Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет" Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ) Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ) Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках Sabur Kasimov - карты? серьезно? Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям. Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны. Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику. https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
Простота и малое количество деталей у паттерна. Высокая контрастность черной обводки, дизайн начинает резать глаз. А в остальном все хорошо но мне кажется для отборочного тура надо было заострить внимание на концепте и немного подзабив на продуктовое интегрирование вашего дизайна. Так как интересную задумку можно подправить, а там где сходу визуально не понравилось, править уже и нечего.
"Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы."
Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно
У меня работа с динозаврами кроме как "автор умеет рисовать" никаких эмоций не вызвала... откуда мимими.. это же не котята и стиль совсем не мимими, ну или меня просто к рептилиям в мультяшном облике не тянет... А по сути да, если уйти от понимания "дизайн для упаковки пиццы в рамках гайдлайна", динозаврики, конечно выделяются на фоне остальных работ чисто графикой, если оценивать творчество и рисунок, а не как рекламный носитель. Что по видимому большинство комментов в себе и несет, т.к. смотрят не с той стороны на продукт. Это как прийти в галерею человеку, ничерта не понимающему в искусстве и сравнить живопись Шишкина с творчеством позднего Ван Гога.
Что-то в этом есть, но выглядит слабовато, можно было бы развить и сделать упаковку по аналогии с Старбаксом, минимал на упаковке и подписывать для каждого человека, если есть время рисовать что-то. Всегда же приятно получить стаканчик кофе на котором твое имя. Будет некая персонализация, ну и так никто не делает.
Жесть какая, вкусы выбирающих непредсказуемые. В который раз убеждаюсь, что заказчики просто не способны сделать что-то, что другие еще не делали :) Желаю Антону и Елене удачи в конкурсе.
Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.
P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.
Андрей, я с вами не соглашусь. Я заказываю пиццу и на коробке вполне достаточно одного представителя фауны - птицы Додо. Динозавры - это уже как то слишком. Куда аппетитнее увидеть упокову, на которой отображен продукт, который я покупаю. А на картины можно и галерее посмотреть, коробка от пиццы летит в помойку после съедения, а не на стену. Нарисовано отлично, но не в струю. Мое личное мнение!
Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.
Чтобы не возникало нелепых ситуаций, лишних вопросов и споров, делается все просто, организаторы в теме конкурса оставляют комментарий под каждой представленной работой с простой информацией: 1. принят в шорт лист 2. не принят в шорт лист по причине (логотип повернут, больше 3 цветов, изменён форм фактор, не вовремя сдал работу и т.д.) На все про всё уйдёт пару часов Только вот причину нужно указывать строго из правил, а не просто так отсебятину, аля не концептуально или не ярко или мы так решили, нам захотелось, нам показалось. Вы не жюри, жюри указано в правилась, будьте добры их соблюдать.
Вы серьезно? только 1 работу нашли соответствующую ТЗ, там штук 30 ещё соответствуют. Как мне кажется, Выша работа просто проверить все работы на соответствие ТЗ и предоставить из на оценку жюри, а не выносить промежуточные оценки.
За Олега Лабунец обидно больше всех((( Действительно! космонавты в теме, а слоган - не то... и у Елены Липец со слоганом была чудная работа, которая не прошла
Я не понимаю, почему не рассмотреть больше работ. Это же не обязывает их выбирать победителями, но люди которые потратили на это время, хотели бы получить ответ на этот вопрос. Был бы рад получить ответ в мою сторону от людей составляющих этот список, почему я даже не прошел в полуфинал, какой пункт ТЗ я не выполнил? Я не говорю, что я должен выиграть, просто интересно почему не попал. Мне бы хоть не так вздыхалось от потраченного времени, основанного на строгом ТЗ. С Уважением к вам, было приятно участвовать в любом случае.
Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.
Я бы еще в этот список добавила Антона) И тропики, конечно здорово, но тоже в гайдлайн не убираются, птичка потерялась за тропиками - "пицца Малибу" больше подойдет.
В лидерах для меня Елена и Антон, за них больше всех болею.
О каком недоумении можно говорить, покупая пиццу с динозаврами только у Додо, например? Потребителю похер на динозавров, просто выработается ассоциация динозавра и Додо в нише пиццерий, аналогично яблоку и Эпл в смарт среде. Универсальный вариант - это рисунки пиццы на коробке пиццы, которые никак не выделяют по большому счету на фоне остальных ширпотребных пиццерий.
Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю.. По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...
Опять же, про кусочки пиццы. Я хоть и не дизайнер, но знаю, что практически идеальное число - это 12. Потому что хорошо делится на 2,3,4,6,12. В отличие от 6, 8 и 10, которые делятся на 2,3,6 - 2,4,8 - 2,5,10 соответственно. Пять вариантов честного деления против трёх. Плюс один, как вариант
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
Да потому что тема с "Дорисуй что-нибудь на упаковке" в лучшем случае подойдёт для какого-то конкурса, а не на постоянку. Никто не будет просто так заморачиваться и что-то там рисовать просто чтобы "показать в соцсетях и посмотреть что рисуют другие". Всем похуй.
В итоге получается на 2/3 безликая и унылая упаковка.
Хороший видос. Упаковку можно предложить любой пицерии. А чтобы в конкурс попасть, надо было что-нибудь нарисовать там интересное самому. Или сделать "дорисуй игру". Механика классная для конкурсов, уверен с вами свяжутся.
Всем большой шалом! Хотелось бы выразить огромное почтение участникам, попавшим в топ, и сказать спасибо тем, кто рассмотрел возможность выложить положительный комментарий в пользу моих работ. А так же увидеть в них смысловую нагрузку, ведь это, как оказалось, не всем под силу. Я подскажу вам, как нужно читать эту работу и почему всё-таки ,,динозаврики,,. Следуя слогану компании,старина Додо должен иметь друзей,как выпало на его долю, ими стали его соотечественники - доисторические обитатели. (Логично,не так ли?) Я понимаю, что 20 миллионов л.н. не было примечательных доисторических существ,таких, как Трицератопс,Тирекс и им подобные.Но не могу же я, вместо них,рисовать других,мало известных животных.Это вызовет массу, никому ненужных, вопросов. Ответить на то, почему мои персонажи ,,ультромультяшные,, я могу так: Если я буду изображать реалистично рисунок, с кровожадными убийцами тех времён,то он будет скорее отпугивать, как ребёнка так и взрослого клиента. Мультстиль - это решение! И наконец, самое странное. Поговаривают, что я создаю фейкстраницы и расхваливаю свои работы... даже звучит глупо. Я бы не стал этого делать из-за: 1)Комментарии не влияют на победу участника. Значит, смысла в фейкстраницах нет! 2)Я не прогнозирую свою победу,но то, что войду в топ-не сомневался,так как выполнил почти все пожелания конкурса и рисовал не на отъебись. Не знаю как для вас,мои маленькие хейтеры,но для меня фейковая минута славы-это потеря времени и полнейшее отсутствие чести. В общем, ждите результатов,не мутите воду и принимайте валидол.А то накинулись на мою работу,забывая что есть и те, кто просто вклеил на коробку логотип и прибавил к нему пару зигзагов. У каждого система ценностей разнится и я понимаю, что кого-то зацепит, а кого-то нет, и писать мне вам не особо важно было. Но моё удивленное лицо,когда я увидел, что не только 12-и летние,но и взрослые пишут мне (люди посмотрят на динозавров и будут думать, что их обозвали животными). Вот тут мне стало страшновато за ассоциативную напровляющую этих ребят.Поэтому я вас искренне прошу,хорош бомбить,не заплонировав и не отформулировав ваш вопрос и обиду на что-то.Это выглядит реально неправильно и очень подетски. Дальнейший разговор считаю неребентабельным,всем мир✌
соотечественники Додо - доисторические обитатели? При всем уважении, но великая псыса Додо жила в 15-17 веке и я не припомню, чтобы в это время рядом с ней по островам бегали динозавры. И слоган Вы поняли по-своему, мне кажется. Есть то, что нас объединяет, на мой взгляд, это красивая игра слов. Буквальный, что есть в смысле кушать пиццу Додо, которая нас объединяет, и второй смысл, что у покупателей Додо есть общий объединяющий фактор - пицца, эмоции, ценности и тд и тп.
мне сегодня приснилось, что жюри не приняло ни один дизайн, но украло с каждого по кусочку, и сделало свой новый дизайн-паззл из кусочков наших работ. И я была такая злая : "Как так?! Вы же обещали нам одного победителя! Бррр" Ха-ха :D
Мне кажется, все дизайнеры забыли подеркнуть главные фишки бренда: 1. Менее вкусное тесто и соусы, чем у «Папы Джонса». Можно изобразить это строительным мусором или песком. 2. Могут забыть пиццу по промо-коду. Можно показать Овчинникова, показывающего фак клиенту. В кулаке может быть зажат пакет со спайсом. 3. Техподдержка на это ответит «Ну ладно, бывает, чо, в следующий раз внимательнее смотрите куда жмете». Это можно отобразить партнерством с Делимобилем.
Короче, красивости ради красивостей. Особенно каллиграфия в духе Лампаса, вообще не пришей к звезде рукав.
Выбор между Baturin и Sharapov будет сложным, работа с динозаврами на высшем уровне, но с отклонением от ТЗ (Запоминаются динозавры, забывается логотип).
Это хороший дизайн, но для благотворительного фонда помощи детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. И слоган с картинкой пылающего сердце это очень хорошо передает!
Вы участвовали в конкурсе и знаете, где были размещены работы с активными ссылками на презентации и портфолио. Залезте и поищите или вы хотите, чтобы кто-то это сделал за вас?
Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи
да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))
Нужно все брать. Это как Малькольм Гладуэлл сказал - мы провели кучу исследований и пришли к выводу что не существует идеальной пепси, существуют идеальные пепси. Пусть при заказе человек сам выбирает дизайн (ну ограничить до трех можно)
Вы хоть обпишитесь до чертиков про динозавриков, но выбирать будут не по комментариям, а по списку, по шкале оценки, которая прописана в Договоре на участие в конкурсе. А мне лично динозавры не зашли.. хз мое мнение)))
А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею
Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход
Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.
Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:
1) Заметность и яркость; 2) Узнаваемость; 3) Соответствие бренду; 4) Восприятие качества продукта; 5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»; 6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать); 7) Уровень отличия от конкурентов; 8) «Вау-эффект».
Предлагаю следующим конкурсом провести конкурс поваров пицц, а то что-то вы все не в ту сторону думаете - черный пиар, дизайн упаковок, айти отдел... Начните с пиццы, она должна быть вкусной, а не как обычно.
Алина, а зачем вы удалили свой комментарий и вместе с ним все мои аргументы на организацию конкурса? Если зайти в профиль пользователя ваш или мой, то прекрасно видно кто и что писал, может это обсуждение перевести на отдельную площадку типа ЯП?
А давайте не будем такими злыми? :) Хорошие финалисты,очень интересные работы! Все молодцы, что постарались. Желаю каждому участнику удачи, вы молодцы! P.S. Мне очень понравилась работа с большими отрисованными Додо, где на средней коробочке мем. Ооочень прикольная! :) И еще работа Дримбенд студии. Ставлю на то, что победит Василий Батурин и его клевые упаковки.
Хорошая идея была бы, если уж Додо хотят печатать имя автора дизайна на упаковке, сделать смену упаковки регулярной и предоставлять площадку молодым дизайнерам. Сделать из этого серию. Тогда можно печатать разные стили и тд и это было бы интересно, но тогда это чуток ударит по бюджету Додо, если они будут каждый месяц оплачивать конкурсы, но дело благородное, да и тогда коробка станет ценной сама по себе, как площадка для художников или нужно выбрать 1 отточенный дизайн на какой-то продолжительный период, чтобы бренд был узнаваем.
У меня, к примеру, до сих пор сохранилась коробка от обуви Schmoove. Обувь давно свой век отслужила, а коробку я сохранил, потому что она крутая сама по себе. Там узор из чб овечек бредет в одну сторону, а одна черная овца идет вне рамок и в обратную сторону. Такая себе белая ворона)
Я один не понимаю почему в шорт лист вошли работы, в которых больше трех цветов (у шарапова, к примеру, 50 оттенков серого на изображении доставщика) и не только у него
Ну-уууу... Зато про любовь
дилдо пицца
Отличный соусник =)))))
Комментарий недоступен
Скучновато... В наркоторговле была хоть какая то фишка, зря вы её отсеяли.
Граммулечка осталась
Вам просто нужна "ВАУ DO ЗА"!
Не отсеяли. Дизайн на разработку от отдали в прокуратуру.
Хахах))
Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
Жопа или радиация. Простите, не могу развидеть
Привет, дружище! Ты не один такой. Я вот тоже в шорт лист не вошел. Да если честно, в такой шорт листе ябы и не хотел попасть.
Зацени мою работу:
Сделано качественно, но как-то пресно.
У вас безликие упаковки, будто очередная ноунейм доставка пиццы.
дайте ссылку что ли на вашу работу
Ваши пепероньки напоминают уставших человечков.
Простота и малое количество деталей у паттерна.
Высокая контрастность черной обводки, дизайн начинает резать глаз.
А в остальном все хорошо но мне кажется для отборочного тура надо было заострить внимание на концепте и немного подзабив на продуктовое интегрирование вашего дизайна. Так как интересную задумку можно подправить, а там где сходу визуально не понравилось, править уже и нечего.
В контексте разбирательств с полицией надо брать вот этот вариант.
Норм DOза!
Нравится, только бородатый мужик вызывает вопросы, кто он и зачем, а стиль хорош, такой немного трешовый
А что, у них еще и пиццу можно купить?
Пиздить шуточки трехмесячной давности - последнее дело.
Много симпатичного. Но зацепили динозавры – милота такая))
"Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы."
P.S. Думал хоть пиццу подарят :)
Это раньше они могли подарить за креатив, уже года 3 как одни жлобы остались
Вы серьёзно ставите вот это
http://take.ms/6Xotk
http://take.ms/EUDrI
на одну полку с этим?
http://take.ms/MFBoa
http://take.ms/sSj8V
http://take.ms/h6Mrr
Конкурсы такие конкурсы.
Вот последние варианты — это вообще не про Додо. Да, нарисовано классно. Но "дух и настроение" самой пиццерии не передаёт.
ну, например, тут вроде как оценивается упаковка, а не иллюстрация
Ну а почему нет? Что хорошего в стремных иллюстрациях? Мне лично рассыпанные буковки из первого варианта нравятся гораздо больше.
Мне очень понравился вариант про размеры ребенок-девушка-парень. И идея хорошая, и реализация
Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно
У меня работа с динозаврами кроме как "автор умеет рисовать" никаких эмоций не вызвала... откуда мимими.. это же не котята и стиль совсем не мимими, ну или меня просто к рептилиям в мультяшном облике не тянет...
А по сути да, если уйти от понимания "дизайн для упаковки пиццы в рамках гайдлайна", динозаврики, конечно выделяются на фоне остальных работ чисто графикой, если оценивать творчество и рисунок, а не как рекламный носитель. Что по видимому большинство комментов в себе и несет, т.к. смотрят не с той стороны на продукт. Это как прийти в галерею человеку, ничерта не понимающему в искусстве и сравнить живопись Шишкина с творчеством позднего Ван Гога.
Какой смысл в додолбаной птице тогда?
Или современный потребитель должен по заверениям дизигниров в квадратах и шрифтах смысл искать?
Ах да, забыла - Корчага лучший!
ХЗ я тоже не понял к чему эти динозавры
Что то мою презентацию даже и не просмотрели:
https://paper.dropbox.com/doc/dodo-pac-cp2-DjDxMzSYH6XjKbG9tAHZ9
это круто!
Что это за шрифт? Мне нравится
Что-то в этом есть, но выглядит слабовато, можно было бы развить и сделать упаковку по аналогии с Старбаксом, минимал на упаковке и подписывать для каждого человека, если есть время рисовать что-то. Всегда же приятно получить стаканчик кофе на котором твое имя. Будет некая персонализация, ну и так никто не делает.
Две работы внаглую копируют стиль Покраса и тем не менее прошли в шорт-лист.
Вариант от Вадима Корчаги — полный кайф.
Почему копируют? Как будто он этот стиль придумал. Просто модно))
Совпадение, не думаю :D но все равно классный дизайн )
Так никто не скрывал, что это Джо который не делится едой).Это концепт, а отрисовать можно любых персонажей
Моя любимая работа, стильная современная оригинальная и по ТЗ, мальчик рыжий топчик)
Жесть какая, почему мои варианты с Эскобаром и Breaking Bad не учло жюри?
Много очень интересных вариантов. Жюри будет непросто
Жесть какая, вкусы выбирающих непредсказуемые. В который раз убеждаюсь, что заказчики просто не способны сделать что-то, что другие еще не делали :) Желаю Антону и Елене удачи в конкурсе.
Ваша работа была в числе моих любимых...
Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)
Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.
P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.
Андрей, я с вами не соглашусь. Я заказываю пиццу и на коробке вполне достаточно одного представителя фауны - птицы Додо. Динозавры - это уже как то слишком. Куда аппетитнее увидеть упокову, на которой отображен продукт, который я покупаю. А на картины можно и галерее посмотреть, коробка от пиццы летит в помойку после съедения, а не на стену. Нарисовано отлично, но не в струю. Мое личное мнение!
Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.
:D
Чтобы не возникало нелепых ситуаций, лишних вопросов и споров, делается все просто, организаторы в теме конкурса оставляют комментарий под каждой представленной работой с простой информацией:
1. принят в шорт лист
2. не принят в шорт лист по причине (логотип повернут, больше 3 цветов, изменён форм фактор, не вовремя сдал работу и т.д.)
На все про всё уйдёт пару часов
Только вот причину нужно указывать строго из правил, а не просто так отсебятину, аля не концептуально или не ярко или мы так решили, нам захотелось, нам показалось. Вы не жюри, жюри указано в правилась, будьте добры их соблюдать.
Вы серьезно? только 1 работу нашли соответствующую ТЗ, там штук 30 ещё соответствуют. Как мне кажется, Выша работа просто проверить все работы на соответствие ТЗ и предоставить из на оценку жюри, а не выносить промежуточные оценки.
За Олега Лабунец обидно больше всех((( Действительно! космонавты в теме, а слоган - не то... и у Елены Липец со слоганом была чудная работа, которая не прошла
Я не понимаю, почему не рассмотреть больше работ. Это же не обязывает их выбирать победителями, но люди которые потратили на это время, хотели бы получить ответ на этот вопрос. Был бы рад получить ответ в мою сторону от людей составляющих этот список, почему я даже не прошел в полуфинал, какой пункт ТЗ я не выполнил? Я не говорю, что я должен выиграть, просто интересно почему не попал. Мне бы хоть не так вздыхалось от потраченного времени, основанного на строгом ТЗ. С Уважением к вам, было приятно участвовать в любом случае.
Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.
Я бы еще в этот список добавила Антона) И тропики, конечно здорово, но тоже в гайдлайн не убираются, птичка потерялась за тропиками - "пицца Малибу" больше подойдет.
В лидерах для меня Елена и Антон, за них больше всех болею.
О каком недоумении можно говорить, покупая пиццу с динозаврами только у Додо, например? Потребителю похер на динозавров, просто выработается ассоциация динозавра и Додо в нише пиццерий, аналогично яблоку и Эпл в смарт среде.
Универсальный вариант - это рисунки пиццы на коробке пиццы, которые никак не выделяют по большому счету на фоне остальных ширпотребных пиццерий.
Спасибо )
Работа Вадима К. с животными прекрасна до умиления :)
Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю..
По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...
Сам ты подставной комментарий
Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствоватьКак там на деревянном аэродроме?
Один я не понял связь с рекламой Skittles?)
там как будто человек долго искал, к чему бы придраться и вроде что-то нашел у себя в голове))))
не один...
Я рад, что попсовая шляпа с масонским глазом в треугольнике не прошла даже в отбор.
Корчага молодец! Лучший!
А Олесе Акчулпановой советую посмотреть видео про кусочки пиццы:
https://www.youtube.com/watch?v=yyCYb7Ccci4
прооралася с видоса)))
Сразу вспомнились эти вопросы-подколы из детства: "Петь, а что тяжелее, килограмм ваты или килограмм кирпичей?" И велись же некоторые :)))
Опять же, про кусочки пиццы. Я хоть и не дизайнер, но знаю, что практически идеальное число - это 12. Потому что хорошо делится на 2,3,4,6,12. В отличие от 6, 8 и 10, которые делятся на 2,3,6 - 2,4,8 - 2,5,10 соответственно.
Пять вариантов честного деления против трёх. Плюс один, как вариант
Лучше и не скажешь)
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
почему рандомно? крутили барабан =)
Не используйте варианты, где основной цвет черный. Вкупе с крафтом пачкаются руки о краску потом. Ладно руки, можно и одежду «затонировать».
плюс стоимость и качество массовой печати, ага. черный на крафте вообще будет провальногрязносерым
Треш из конкурса перетек в промежуточный этап) вангую в теме с победителем не хилый срач
Будем усердно следить за развитием событий с попкорном)))
о дааааа предвкушаю завтрашний день))))))))))))))))))) Вангую - выигрыш будут динозаврики принимать )))))))))))))))))))))))))
При повторном просмотре работ - оранжевый уже стал подбешивать.
Моей нет, вы серьезно?
Да потому что тема с "Дорисуй что-нибудь на упаковке" в лучшем случае подойдёт для какого-то конкурса, а не на постоянку. Никто не будет просто так заморачиваться и что-то там рисовать просто чтобы "показать в соцсетях и посмотреть что рисуют другие". Всем похуй.
В итоге получается на 2/3 безликая и унылая упаковка.
Хороший видос. Упаковку можно предложить любой пицерии. А чтобы в конкурс попасть, надо было что-нибудь нарисовать там интересное самому. Или сделать "дорисуй игру". Механика классная для конкурсов, уверен с вами свяжутся.
паттерн хорош
Такие душевные динозаврики получились, мне очень нравится. Корчага лучший!
"Милые и душевные динозаврики" - похоже ваше ТЗ, хоть бы по разному писали )
Всем большой шалом!
Хотелось бы выразить огромное почтение участникам, попавшим в топ, и сказать спасибо тем, кто рассмотрел возможность выложить положительный комментарий в пользу моих работ. А так же увидеть в них смысловую нагрузку, ведь это, как оказалось, не всем под силу.
Я подскажу вам, как нужно читать эту работу и почему всё-таки ,,динозаврики,,. Следуя слогану компании,старина Додо должен иметь друзей,как выпало на его долю, ими стали его соотечественники - доисторические обитатели.
(Логично,не так ли?)
Я понимаю, что 20 миллионов л.н. не было примечательных доисторических существ,таких, как Трицератопс,Тирекс и им подобные.Но не могу же я, вместо них,рисовать других,мало известных животных.Это вызовет массу, никому ненужных, вопросов.
Ответить на то, почему мои персонажи ,,ультромультяшные,, я могу так: Если я буду изображать реалистично рисунок, с кровожадными убийцами тех времён,то он будет скорее отпугивать, как ребёнка так и взрослого клиента. Мультстиль - это решение!
И наконец, самое странное. Поговаривают, что я создаю фейкстраницы и расхваливаю свои работы... даже звучит глупо. Я бы не стал этого делать из-за:
1)Комментарии не влияют на победу участника. Значит, смысла в фейкстраницах нет!
2)Я не прогнозирую свою победу,но то, что войду в топ-не сомневался,так как выполнил почти все пожелания конкурса и рисовал не на отъебись.
Не знаю как для вас,мои маленькие хейтеры,но для меня фейковая минута славы-это потеря времени и полнейшее отсутствие чести.
В общем, ждите результатов,не мутите воду и принимайте валидол.А то накинулись на мою работу,забывая что есть и те, кто просто вклеил на коробку логотип и прибавил к нему пару зигзагов.
У каждого система ценностей разнится и я понимаю, что кого-то зацепит, а кого-то нет, и писать мне вам не особо важно было. Но моё удивленное лицо,когда я увидел, что не только 12-и летние,но и взрослые пишут мне (люди посмотрят на динозавров и будут думать, что их обозвали животными). Вот тут мне стало страшновато за ассоциативную напровляющую этих ребят.Поэтому я вас искренне прошу,хорош бомбить,не заплонировав и не отформулировав ваш вопрос и обиду на что-то.Это выглядит реально неправильно и очень подетски. Дальнейший разговор считаю неребентабельным,всем мир✌
соотечественники Додо - доисторические обитатели? При всем уважении, но великая псыса Додо жила в 15-17 веке и я не припомню, чтобы в это время рядом с ней по островам бегали динозавры. И слоган Вы поняли по-своему, мне кажется. Есть то, что нас объединяет, на мой взгляд, это красивая игра слов. Буквальный, что есть в смысле кушать пиццу Додо, которая нас объединяет, и второй смысл, что у покупателей Додо есть общий объединяющий фактор - пицца, эмоции, ценности и тд и тп.
Дорогой Вадим, вы лучший!! Не осилила много букаф(((
Господи, как же очевидны подставные комментарии к работе Вадима Корчага. Хоть бы как-то завуалированно писали ))
Никто не будет читать коменты отборочный тур прошел, теперь оценка жюри. Так что не имеет значения сколько будет лайков и комментариев!!
Ты когда это писал вспомнил бы камент Кирилла Скоробогатова
Товарищи, я может слишком пошлая, но на фоне чего сделано изображение логотипа на коробке с динозаврами? xDDD
Очевидно же, что это кость )))
Работа Vasily Baturin прекрасна же
Очень не аппетитные коробки. Похоже на упаковку для какой нибудь пластиковой игрушки или обуви.
а как должны выглядеть упаковки для пиццы?)
Ну че там где там треш с победителем?)) Я готов!
мне сегодня приснилось, что жюри не приняло ни один дизайн, но украло с каждого по кусочку, и сделало свой новый дизайн-паззл из кусочков наших работ. И я была такая злая : "Как так?! Вы же обещали нам одного победителя! Бррр"
Ха-ха :D
Я прям вижу, как выбирут тот вариант, где просто буквы д и о
До нет
Мне кажется, все дизайнеры забыли подеркнуть главные фишки бренда:
1. Менее вкусное тесто и соусы, чем у «Папы Джонса». Можно изобразить это строительным мусором или песком.
2. Могут забыть пиццу по промо-коду. Можно показать Овчинникова, показывающего фак клиенту. В кулаке может быть зажат пакет со спайсом.
3. Техподдержка на это ответит «Ну ладно, бывает, чо, в следующий раз внимательнее смотрите куда жмете». Это можно отобразить партнерством с Делимобилем.
Короче, красивости ради красивостей. Особенно каллиграфия в духе Лампаса, вообще не пришей к звезде рукав.
хахахаха
упалподстол....
бл* зуб выбил
Корчага с динозаврами лучший с огромным отрывом, прям гениально.
Евгений Белов, вы однозначно №2. Если это Вас утешит.
Евгения Липец молодец!
Спасибо! Только я Елена, переименовали без моего ведома :DD
Выбор между Baturin и Sharapov будет сложным, работа с динозаврами на высшем уровне, но с отклонением от ТЗ (Запоминаются динозавры, забывается логотип).
По мне, работа с динозаврами слишком детская.
P.S. Это сугубо личное суждение.
Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!
Легко, тут все дизайны додо пицца. Угадал?
А что если на кроссовках Nike закрыть логотип, люди угадают бренд?
Понимаю, что отборочный тур уже прошел и это не уместно. Чисто для себя, хотел бы узнать критику по данной работе. https://yadi.sk/d/mB_lQ3LP3W9jGa
Дизайн из 80-х сбежал и в ТЗ по цветам не уложились. Извините за резкость, вы просили критику...
Это хороший дизайн, но для благотворительного фонда помощи детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. И слоган с картинкой пылающего сердце это очень хорошо передает!
Хочу больше работ Вадима Корчага! Где линк на портфолио???
О даааа, ещеееее!
Вот не было негатива к этой работе.. но уже начинаете наедать оскомину, автоматически появляется негатив(((
Вы участвовали в конкурсе и знаете, где были размещены работы с активными ссылками на презентации и портфолио. Залезте и поищите или вы хотите, чтобы кто-то это сделал за вас?
Надеюсь выберут динозавров или salt bae додо.
Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи
да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня как раз про это работа, но я даже в шорт-лист не вошел)
Нужно все брать. Это как Малькольм Гладуэлл сказал - мы провели кучу исследований и пришли к выводу что не существует идеальной пепси, существуют идеальные пепси. Пусть при заказе человек сам выбирает дизайн (ну ограничить до трех можно)
Да я вот тоже не понимаю почему только одно место.... неужели жалко было сделать 3 призовых места, так было бы интереснее и больше работ поощрили бы
Вы хоть обпишитесь до чертиков про динозавриков, но выбирать будут не по комментариям, а по списку, по шкале оценки, которая прописана в Договоре на участие в конкурсе.
А мне лично динозавры не зашли.. хз мое мнение)))
Ну не знаю, а мне нравятся милые и душевные динозаврики с пиццей. Корчага лучший!
Ты какой-то странный, что с тобой Билли?
Мне сказали что у меня "Dodo-трянка"
8)
Иллюстрация по теме урока "Устройство клетки", один-в-один.
Рустем Закиров и Rashid Sadykov мое сердечко с вами <3
А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею
Это не так работает
У нас в городе Додо пицца обалденная. Если у вас не такая, то лучше написать им в отдел контроля качества, они с этим строго.
Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход
Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.
Взгляните еще раз на то, что я сделал.
https://drive.google.com/drive/folders/1wXeuCkxITv3LLULnBTmXmZVS6CGY4_Ha?usp=sharing
а все понял)))) но это правда крутой дизайн) удачи )
спс
Комментарий недоступен
Выпусти сейчас айдентику с любым из перечисленных дизайнов, и разницы бы не заметил
Было бы неплохо создать опрос среди клиентов Додо на лучший дизайн. Это можно организовать в точках Додо.
Вот что творят, черти! Круто!
Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:
1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».
Так что успокойтесь ,не устраивайте войн и ждите результатов оценки!!!)))
Предлагаю следующим конкурсом провести конкурс поваров пицц, а то что-то вы все не в ту сторону думаете - черный пиар, дизайн упаковок, айти отдел... Начните с пиццы, она должна быть вкусной, а не как обычно.
Мдя... очень странный выбор работ. Нахрена ТЗ указывали и гайдлайны, и постоянно тыкали в них пальцем???
Алина, а зачем вы удалили свой комментарий и вместе с ним все мои аргументы на организацию конкурса? Если зайти в профиль пользователя ваш или мой, то прекрасно видно кто и что писал, может это обсуждение перевести на отдельную площадку типа ЯП?
Вот эта коробочка. Мне, почему-то, понравилась. Хорошая идея о том, что мы не такие, как все.
идея хорошая, хоть и не нова. Таких примеров очень много на самом деле. В поисковик вбейте "выделяется картинки" там куча-куча примеров таких.
Пицца с персиками - норм тема, покруче гавайской, с ананасами =))
Здраствуй, сын мой =)
Филипп, пролоббируй там от нас для Корчаги приз зрительских симпатий.
Мне понравилась работа Антона Мунина.
И инопланетная иллюстрация Вадима Корчаги ))
А давайте не будем такими злыми? :) Хорошие финалисты,очень интересные работы! Все молодцы, что постарались. Желаю каждому участнику удачи, вы молодцы!
P.S.
Мне очень понравилась работа с большими отрисованными Додо, где на средней коробочке мем. Ооочень прикольная! :) И еще работа Дримбенд студии.
Ставлю на то, что победит Василий Батурин и его клевые упаковки.
иллюстрации у него несомненно офигенные, но вот дизайн...
Шикарный вариант где ДоДо Salt Bae
Это что за вариант ?
90% людей не знают кто такой Salt Bae...
Понравилась работа - Anna Safonova. А так голосовалки не хватает, чтобы оценить как все проголосовали.
Мнение обывателей членам жюри не важно, они будут выбирать сами ))))
Блин. Лучше б не выло выбора.
Но я ведь...
Мемы...
немного стиль устаревший
Sash Petryaeva. Отличная работа, болею за неё.
Спасибо
А этот где?
есть 3-4 норм ваще
Хорошая идея была бы, если уж Додо хотят печатать имя автора дизайна на упаковке, сделать смену упаковки регулярной и предоставлять площадку молодым дизайнерам. Сделать из этого серию. Тогда можно печатать разные стили и тд и это было бы интересно, но тогда это чуток ударит по бюджету Додо, если они будут каждый месяц оплачивать конкурсы, но дело благородное, да и тогда коробка станет ценной сама по себе, как площадка для художников или нужно выбрать 1 отточенный дизайн на какой-то продолжительный период, чтобы бренд был узнаваем.
У меня, к примеру, до сих пор сохранилась коробка от обуви Schmoove. Обувь давно свой век отслужила, а коробку я сохранил, потому что она крутая сама по себе. Там узор из чб овечек бредет в одну сторону, а одна черная овца идет вне рамок и в обратную сторону. Такая себе белая ворона)
У меня так с прикольными пакетами)
Я один не понимаю почему в шорт лист вошли работы, в которых больше трех цветов (у шарапова, к примеру, 50 оттенков серого на изображении доставщика) и не только у него
а кто в итоге победил? где результаты?
Влюбился в динозавров, если буду заказывать когда-то дизайн или анимацию - обращусь к Художнику ;)