Я консультант по франчайзингу и занимаюсь разработкой франшиз или как еще говорят, упаковываю франшизы. В статье я опишу, из чего состоит проект по упаковке франшизы. Прочитав этот материал, у предпринимателя может сложиться картинка, что именно нужно делать, чтобы упаковать франшизу самостоятельно. Я сознательно пишу стать в формате "простыми слов…
Как показывает практика, вопрос по «распаковке» франшизы, намного более актуальный. Тут хороших франшиз по пальцам пересчитать. На даже если она норм упакована , не факт, что тот кто ее купит сможет нормально распаковать.
Есть основные три блока: продажи, открытие, сопровождение. Если все процессы правильно налажены, то после покупки франшизы партнер попадает в руки группы открытия, которая помогает найти помещение и открыть объект, а после открытия менеджер по сопровождению ведет работу франчайзинговой точки и задача прийти к скорейшей окупаемости. Но термин распаковка франшизы забавный, спасибо за наводку)
Вопрос по "распаковке" франшизы касается слаженности процессов в самой компании, чтобы не попасться на сложности, которые повлекут за собой более глобальные проблемы филиала, необходимо тщательно подходить к вопросу выбора франшизы. Советую почитать статью https://www.bizown.ru/dlja-franchajzi/kupit-franshizu-ili-nachat-sobstvenyj-biznes/ , может быть удастся подчеркнуть что-то новое.