Привлечь 5000 клиентов перед запуском продукта с помощью email-рассылки

Автор Telegram-канала Grow Horse Денис Мартынцев сделал вольный перевод серии статей, в которых сооснователь сервиса для отслеживания времени и задач Allocate.ai поделился опытом привлечения 5000 потенциальных клиентов за десять недель и 500$.

1919

Спасибо за идею! Надо будет попробовать «лестницу» писем, чтобы повысить эффективность нашего кол-центра - чтобы звонили уже более-менее тёплым клиентам.

4
Ответить

Без инфобиза, без грязи, без вбросов. Просто полезный контент на VC. Я скучал по тебе.

4
Ответить

GDPR.

1
Ответить

Сложно. Я вот этой хуйней https://medium.com/@gdelos/кейс-email-marketing-собираем-актуальную-базу-подписчиков-4301ca4f0c7c пару лет назад собрал базу около 3к мейлов всяких маркетологов бесплатно и за пару дней.

Ответить

Четко. Но когда работаешь в ноунейм стартапе могут возникнуть сложности с таким подходом.

2
Ответить

Почему редакция прикрепляет ссылку на телеграм-каналы через ссылку вида «t.me/..» , а не «t-do.ru/...». У многих же не открываются такие ссылки

1
Ответить

Мой косяк. Поправил.
Спасибо, что заметили и написали!

2
Ответить