Задолго до того, как Джек Уэлч стал генеральным директором General Electric (GE), он чуть не ушел из компании. В 1961 году, несмотря на напряженную работу, Уэлч получил лишь такое же повышение зарплаты, как и все остальные. Уже подыскивая новую работу, Уэлч одной ногой стоял у выхода. Однако его менеджер, Рубен Гутофф, убедил его, что остаться в компании — это был лучший выход. Используя свои навыки управления людьми, Гутофф пообещал Уэлчу, что его ждут большие возможности, и он сделает все возможное, чтобы ничто не мешало Уэлчу проявить его таланты. Это включало и предоставление Уэлчу ресурсов и поддержки для развития его навыков и роста в компании.
Очень классная статья, благодарю за такую информацию. Кстати, я подписана на телеграмм-канал, и там были чек-листы и бесплатны вебинар по этой теме, может, вам тоже будет полезно: https://t.me/ropdev , это моя личная рекомендация
Статья ничего, но есть пара нюансов...
1) Тут говорится нужно с работниками общаться, проявлять эмоциональный интеллект, уровеь родители и дети...
я же разделяю мысль, что не нужно дружить с работниками, ато на шею сядут и начнется... то голова, то пятая точка болит, то у дочки любимый хомячок умер и ему нужно убежать на пару часов раньше, чтобы устроить все с почестями и поминками... Нет, и еще раз нет
2) Нужно растить и развивать своих работников, наверное нужно... НО не хочется вложить в него кучу времени, денег и нервов на выправление с ним косяков, а чтобы потом он просто ушел там где могут заплатить больше, потому что просто у корпорации больше объемы и есть ориентация на иностранных покупателей, которым можно ценники побольше выставить