Согласно исследованию Gallup, 43% сотрудников по всему миру ежедневно испытывают стресс на работе. А знаете почему? Чаще всего из-за плохих менеджеров! t.meProjects and Products | Лена Тупикова
Мотивация – это не просто желание или внешняя награда, а процесс, который помогает нам двигаться к целям и определяет, насколько активно мы готовы двигаться вперёд. Давайте посмотрим на основные теории ⬇ (кстати, вы знали, что у пирамиды Маслоу нет серьезной научной базы?) А больше почитать про управление и команды можно в моем канале t.me/projectsproducts .
Не смогла пройти мимо новости по поводу контейнеризации Нью-Йорка. Если вы "лицо принимающее решение", вам нужно про это узнать! А ещё больше про работу продуктового направления, стратегию и бизнес читайте в канале - https://t.me/projectsproducts
Читайте дальше и узнаете, про типы привязанности к работе у вас и ваших сотрудников. А ещё больше про работу продуктового направления, стратегию и бизнес читайте в канале - https://t.me/projectsproductsПривязанность к работе – тема, о которой не так много говорят вслух, но которая играет огромную роль в нашей жизни. (Я работаю в Яндексе 14й год и что-то про это знаю).
Заходите почитать больше на моем канале про менеджерские заметки @projectsproducts 1. Раскрылось, что ребята в Baidu работают по расписанию "996" и должны быть доступны 24/7.
Ниже расскажу про пользу этих подходов в разных странах и поиск пути для себя. А в своем канале пишу про продукт, стратегию, и выкладываю коучинговые техники, например, про GROW - https://t.me/projectsproducts/479
Что делать? Как не просто управлять, но и вдохновлять, мотивировать и вести за собой?Ниже дам немного советов, примеры и цитаты от великих, рекомендации книг. Ещё больше про работу продуктового направления, стратегию и бизнес читайте в канале - https://t.me/projectsproducts
Насмотренность для менеджера продукта – это ключ к созданию успешных и востребованных продуктов.А про то, что ещё нужна знать менеджеру продукта и проектов, что стоит почитать, я писала здесь - t.me/projectsproducts/395