Займитесь чем-то скучным — это прикольно
Займитесь чем-то скучным — это прикольно
16K16K открытий

Да я бы создал магазин люстр, лишь бы кто-то отрезал себе ухо. =)

Ответить

Отличная колонка, Сергей! Спасибо!

Ответить

Главное— честно признаёт, что научились работать и это стало потрясением. Ну, или столкнулись с клиентом-не-долбоёбом и это стало открытием, другими словами.

Ответить

Да, хорошая колонка, такой подход сейчас нужен во всех сферах бизнеса и, по идее, у вас должно сейчас, в кризис, стать больше клиентов :)

Ответить

спасибо за статью очень важные и нужные вещи. людям почему-то форма важнее чем содержание. к сожалению.

Ответить

То самое чувство когда каждое слово статьи резонирует с твоими мыслями... вы большие молодцы

Ответить

Аналогичные чувства) Надоели клиенты, которые хотят делать сайт, а потом думать зачем он им нужен.

Ответить

Спасибо застатью Сергец, очень хочу взглянуть на ваши работы, может кто-то скинет.

Ответить

Сергец, отлично! А то эта "й" все портила.

Ответить

Многие работы Сергея есть на сайте агентства Greensight, там сверху колонки ссылка

Ответить

Шутите наверно? Сейчас все стартапы бабло делают именно на дизайне. У тебя божеский дизайн должен быть, иначе тебя вообще никто не заметит. А все остально это уже второстепенные задачи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В общем всё, что написано в статье не отменяет хорошего дизайна. Смысл в акцентах и сбалансированности подхода. Правильный дизайн — это такой дизайн, который продаёт или делает жизнь удобнее, например. Всё остальное — точно вторично.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо же было собраться с мыслями. Не всё же сразу! )

Ответить

Неплохо написано.

Ответить

Для больших брендов сложно считать KPI. Кока-кола показывает грузовички под Новый год и поэтому мы выбираем в магазине именно ее, а не пепси. И креативыные сайты - это чистой воды брендинг. Крутые ролики, каннские львы и пр. Для малого и среднего бизнеса (магазин люстр/сантехники/обуви) важнее показатель - рубль вложил, три получил. Проблема в том, что многие путают и пытаются из своей локальной компании сделать бренд и пользуются теми же инструментами. Отсюда часто и всплывает недовольство - сделали сайт за миллион, а старый на вордрессе лучше продавал.

Жаль, что сами агентства не понимают, кому и какой товар нужен, а пытаются всем навязать одно и то же.

Ответить

Да, можно говорить о чистом брендинге и конверсионном инструменте. И проблема как раз в том, что эти понятия путают друг с другом и слишком увлекаются брендингом.

Ответить

Сергей, отличный текст!
Спасибо!

Ответить

А можете дать ссылочки на эти самые "крутые сайты от которых вас тошнило" и за которые получали/получают награды ваши бывшие коллеги. Просто это как раз та тема, которой я больше всего интересуюсь, хотелось бы оценить уровень работ.

Ответить

thefwa.com можно посмотреть

Ответить

Кликаешь на суд, попадаешь в вестибюль, кликаешь на дверь, попадаешь на страницу с описанием услуг. Всегда избегаю подобного рода интерактивные сайты.
Им не место в 21-м веке

Ответить

Чуваки из Greensight, вы крутые. Своим подходом вы достигните многого.

Вдохновляюсь вашими кейсами.

Ответить

если вы сделали сайт, что тормозит при загрузке, или что тормозит при использовании, вы сделали ГАВНО а не сайт. Если вы не можете разместить кучу графики, что бы не тормозило, не размещайте. Всё предельно просто.

Ответить

Об этом и речь.

Ответить

Сергей, спасибо за колонку. Понравилась и история, и то, как написано. Первая часть полностью с моей совпала. Сейчас сам работаю веб-разработчиком (+/- начальник отдела) в небольшой продакшн-студии, надоели все эти интерфейсы, экспериментальные функции и долго загружающиеся сайты (например, сайт с наклоном и градиентами, анимацией и динамической навигацией). К сожалению, у вас расписан кейс именно на дизайн, а у меня пока вопрос "куда податься" остаётся открытым :) Хочется больше работать с чистым кодом, оптимизировать его, а не поддержку вёрстки браузерами.
Может, кто из комментирующих подскажет?

Ответить

Отталкивайтесь от целей заказчика. Чистый код – вообще никому не нужен, пока это не станет необходимостью с точки зрения бизнес-требований. Все остальное – это частное представление конкретного разработчика о прекрасном.

Ответить

Похлопаю "потрясающей" работе http://pik.ru

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю такой подход. Если проект (сайт) должен приносить деньги, его эффективность должна оцениваться исключительно цифрами, а дизайн рассматриваться в первую очередь как интерфейс для взаимодействия с посетителями.

В этом отношении было бы неплохо видеть в статье цифры: вот был такой сайт, мы его переделали и конверсия увеличилась на N%, а общая выручка на H рублей. А сделали мы вот что...

Одним словом, больше конкретики.

Ответить

Мы сделаем что-то такое, как раз стоит в планах

Ответить

Все так, но как-то полярно ) В тот же момент когда менялся Сергей, менялся и рынок. Промосайтов, в том смысле как они упоминаются, сейчас наверное 1,5 %, а по описанию кажется, что все так и осталось. Между этими промосайтами и интернет-магазинами еще тысяча вариантов: от продуктовых сайтов, сайтов мероприятий до сайтов банков, специализированных и информ ресурсов. И на большинстве нет корзины. Правда в том, что раньше Сергей делал рекламу(как упоминается из-за незрелости рынка и реклама была незрелая), а теперь инструмент. Общее в них только слово сайт. Инструмент делать понятнее - это точно, результат "прозрачнее", а поэтому и удовлетворение сильнее ) Интереснее? По мне так инструмент по-настоящему интересно делать когда он является твоим бизнесом, а не инструментом для чужого бизнеса. Но интерес абстрактная категория.

П.С. Кстати, как пример: мы за прошлый год не сделали ни одного промосайта(как они тут упоминаются) и получили всего несколько таких запросов, хотя казалось бы.

Ответить

Да, очень полярно и это сделано сознательно, чтобы заострить.

Ответить

Попробую ответить более развернуто.

На нашем изменившемся рынке все равно полно народу, которые: дизайнеры стараются подражать красивым, но однообразным концептам с Беханса, ни один из которых не У программистов вскрываются стигматы из-за самых популярных в России CMS, они молятся на фреймворки, на которых написаны твиттеры-шмиттеры, потому что это более умные и расово правильные инструменты. Менеджеры думают только о том, как бы им в срок закрыть любой эффективности проект. Заказчик думает, что он хочет как вот у этих крутых ребят, лидеров североамериканского и австралийского рынка. Результат в большинстве случаев и при удачном стечении обстоятельств эстетически приятен и попадает в уважаемые каталоги. В этом есть что-то не то.

Ответить

* ни один из которых не был реализован.

Ответить

Правильный подход, вот только он для компаний среднего эшелона. Малый бизнес пока предпочитает шаблонный стиль, но с разными "обоями". Высший класс всегда стремился к бесполезной оригинальности. Многие сайты даже IT компаний не стараются быть проще, но тем менее постоянно просят пройти анкетирование: "Что Вам не понравилось?". Редко встречал примеры удачных промосайтов. Вечно что-то хромало с медиа.

Ответить

Я бы сказал, что стремление к оригинальности, а точнее к "не так как у всех" – одна из особенностей нашего менталитета.

Ответить

Кстати, весьма любопытно, уважаемые представители ЦП, что насчет кнопок «расшаривания» — какие дают большую конверсию, вверху поста или в конце? Ведете статистику?

Ответить

Ван Гог сначала тоже креативил, а потом кто-то из Воронежа заказал ему магазин люстр))

А по сути с автором согласен полностью. Меня всегда раздражали чрезмерно "креативные" страницы где ничего невозможно найти. Особенно этим грешат агентства в разработке собственных сайтов.

Ответить