Сразу отмечу, я не считаю, что CRM-система необходима абсолютно всем страховым агентам. Есть люди, для которых эта работа — небольшая подработка, и они взаимодействуют с единственной страховой компанией. Некоторые занимаются этим делом в качестве хобби (да, есть и такие). В таких случаях нет смысла развивать цифровую экосистему, строить собственную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Традиционных методов с электронными таблицами, блокнотом и ручкой будет более чем достаточно.
продавцы страховых полисов мне напоминают представителей из компании орифлейм
Интересная мысль. Раскроете содержание, почему так считаете?
Мне не совсем понятен ход мысле.
Всё, что мн известно про орифлейм - продажи косметики по каталогу.
Страховой бизнес, видимо последний из магикян, в вопросе развития
Пока им пинчища под зад не отвесишь и своим собственным примером не покажешь - эти пеньки с места не сдвинутся!
Вот только так!
Комиссии страховщиков в 1 кв. 2023 превысили 101 млрд. Правда выплачены они посредникам-юрлицам. Конечно, банкам в первую очередь. Я наверно присоединюсь к тем, кто говорит, что агент для физиков - это атавизм. А CRM система скорее нужна посредникам-юрлицам, чем страховщикам и агентам. "Я так думаю":).
Любая бизнес-структура без автоматизации внутренних процессов - обречена. Классический агент - вымирающий класс. Это очевидно.
Или я не прав?